Авторизуйтесь, чтобы ответить.
выбор CD-проигрывателя
11.01.2012 18:49
Прошу посоветовать выбор CD-проигрывателя.
У меня было: проигрыватель NAD 545 + усилитель NAD 355 + колонки Monitor Audio Bronze BR5 (комната 16,5 кв.м). Все работало хорошо 2 года, в целом я эксплуатировал технику мало и бережно, то есть слушал музыку нечасто, негромко и не подолгу. Потом ушел в отказ проигрыватель (отказал привод), и по итогам вскрытия я понял, что больше не хочу пользоваться изделием, собранным из таких "компонентов". Конкретно, у моторчика, открывающего и закрывающего лоток, частично разрушился ротор (механически). Теперь хочу купить CD-проигрыватель немного получше, в надежде на то, что он при этом еще и будет изготовлен понадежнее. Слушаю очень разную музыку: классика, минималисты, акустический и электрический блюз, блюз-рок, экзотическая этника. Вариантов вижу пока что два: Onkyo 7070 (дождаться, когда придет, вроде скоро) и Marantz 6004. В частности, для меня желательно воспроизведение формата МР3, так как небольшая часть музыки имеется только в этом формате, а переписывать ее нежелательно, и без того слишком много дисков в доме. Может быть, есть еще приемлемые варианты в диапазоне до 25 тыс. руб.? Очень не хотелось бы снова налететь на девайс, собранный из черт-те-чего. |
|
13.01.2012 17:24
Прошу посоветовать выбор CD-проигрывателя.
У меня было: проигрыватель NAD 545 + усилитель NAD 355 + колонки Monitor Audio Bronze BR5 (комната 16,5 кв.м). Все работало хорошо 2 года, в целом я эксплуатировал технику мало и бережно, то есть слушал музыку нечасто, негромко и не подолгу. Потом ушел в отказ проигрыватель (отказал привод), и по итогам вскрытия я понял, что больше не хочу пользоваться изделием, собранным из таких "компонентов". Конкретно, у моторчика, открывающего и закрывающего лоток, частично разрушился ротор (механически). Теперь хочу купить CD-проигрыватель немного получше, в надежде на то, что он при этом еще и будет изготовлен понадежнее. Слушаю очень разную музыку: классика, минималисты, акустический и электрический блюз, блюз-рок, экзотическая этника. Вариантов вижу пока что два: Onkyo 7070 (дождаться, когда придет, вроде скоро) и Marantz 6004. В частности, для меня желательно воспроизведение формата МР3, так как небольшая часть музыки имеется только в этом формате, а переписывать ее нежелательно, и без того слишком много дисков в доме. Может быть, есть еще приемлемые варианты в диапазоне до 25 тыс. руб.? Очень не хотелось бы снова налететь на девайс, собранный из черт-те-чего. Все перечисленные вами сидюки, как и любые другие подели до 25 тыр делаются из одного и то го же. |
|
13.01.2012 18:00
Все перечисленные вами сидюки, как и любые другие подели до 25 тыр делаются из одного и то го же. Понял, спасибо за ответ. Значит, моя первоначальная мысль не годится. Тогда возникают такие вопросы: 1) начиная с какого ценового порога производители начинают изготавливать компоненты тщательнеее? 2) вблизи этого порога можете ли вы посоветовать что-то конкретное, с учетом того, что менять другие компоненты системы я пока не собираюсь, ибо акустически они меня устраивают, до тех пор пока работают? Не жалко заплатить за приличную технику больше. Неприятно, когда у нее маленький период (полу)распада. |
|
14.01.2012 16:16
Все перечисленные вами сидюки, как и любые другие подели до 25 тыр делаются из одного и то го же. Понял, спасибо за ответ. Значит, моя первоначальная мысль не годится. Тогда возникают такие вопросы: 1) начиная с какого ценового порога производители начинают изготавливать компоненты тщательнеее? 2) вблизи этого порога можете ли вы посоветовать что-то конкретное, с учетом того, что менять другие компоненты системы я пока не собираюсь, ибо акустически они меня устраивают, до тех пор пока работают? Не жалко заплатить за приличную технику больше. Неприятно, когда у нее маленький период (полу)распада. 1) 30 - 50 тыр. 2) Маранц 7003, Праймар 22. |
|
14.01.2012 18:48
1) 30 - 50 тыр. 2) Маранц 7003, Праймар 22. Спасибо за ответ, контуры смысла начинают вырисовываться. 1) Не полностью понятна ситуация с Маранц 7003. Правильно ли я понял из описаний и спецификаций на сайте компании, что это не есть 6004 плюс функция SACD (допустим такое упрощение), а совсем другое устройство в целом. Правильно ли я понимаю ваш тезис, что 7003 в итоге сделан качественнее, лучше и надежнее, чем 6004? 2) Касательно Primare. Если учесть, что вопросы внешнего вида (и в частности цвета) меня в общем не волнуют, а ремонтировать такое устройство судя по всему мне не придется, то что я теряю, взяв проигрыватель 21 титан вместо стандартного черного 22? Все-таки разница в цене есть. Кстати, правильно ли я догадываюсь, что 22 - это уже сборка в Китае? 2) Может быть, вы сможете привести еще какой-то пример в названном ценовом диапазоне, он меня (диапазон) не пугает, но хотелось бы примерно понять границы области выбора. Не имею ничего против фирмы Primare, но я раньше о ней ничего не слышал - как-то все больше попадались либо японцы, либо англичане. Например, соответствует ли моей цели Cambridge Audio Azur 840? Возможность воспроизведения МР3 не так уж принципиально важна для меня, скорее я (по возможности) хотел бы не покупать совсем ненужные функции (диски SACD я точно никогда не буду слушать). |
|
17.01.2012 13:50
С учетом дальнейшего (пере)осмысления вопроса я переформулирую свой вопрос в самой короткой форме: что в моем случае предпочтительнее/оптимальнее - Primare CD22, Cambridge Audio Azur 740C или 840С?
(Усилитель я склонен пока оставить тот, что есть, если конечно он сам не сгорит в ближайшее время. Но в дальнейшем не исключаю улучшения). |
|
17.01.2012 17:38
1) 30 - 50 тыр. 2) Маранц 7003, Праймар 22. Спасибо за ответ, контуры смысла начинают вырисовываться. 1) Не полностью понятна ситуация с Маранц 7003. Правильно ли я понял из описаний и спецификаций на сайте компании, что это не есть 6004 плюс функция SACD (допустим такое упрощение), а совсем другое устройство в целом. Правильно ли я понимаю ваш тезис, что 7003 в итоге сделан качественнее, лучше и надежнее, чем 6004? 2) Касательно Primare. Если учесть, что вопросы внешнего вида (и в частности цвета) меня в общем не волнуют, а ремонтировать такое устройство судя по всему мне не придется, то что я теряю, взяв проигрыватель 21 титан вместо стандартного черного 22? Все-таки разница в цене есть. Кстати, правильно ли я догадываюсь, что 22 - это уже сборка в Китае? 2) Может быть, вы сможете привести еще какой-то пример в названном ценовом диапазоне, он меня (диапазон) не пугает, но хотелось бы примерно понять границы области выбора. Не имею ничего против фирмы Primare, но я раньше о ней ничего не слышал - как-то все больше попадались либо японцы, либо англичане. Например, соответствует ли моей цели Cambridge Audio Azur 840? Возможность воспроизведения МР3 не так уж принципиально важна для меня, скорее я (по возможности) хотел бы не покупать совсем ненужные функции (диски SACD я точно никогда не буду слушать). 1. Верно. Правильно. 2. 22 конечно посвежее, чуть качественней, оба одной сборки. 3. 840 достойный аппарат, в остальном нужно отталкиваться от АС и усилителя. |
|
17.01.2012 18:06
Спасибо! Дальше мне уже придется думать (выбирать) самому.
|
|
21.01.2012 10:07
Спасибо! Дальше мне уже придется думать (выбирать) самому.
Пожалуйста, обращайтесь. |
|
06.02.2012 16:42
Процесс продолжается, результата пока достичь мне не удалось.
Я нацелился на Cambridge Audio Azur 840C, но от этой идеи пришлось отказаться (в процессе ее реализации) решительно и бесповоротно, причины этого я здесь указывать не буду. Японцев (например, Маранц) брать не хочу. Шведско-датский Primare CD22 - побаиваюсь скандинавской специфики (и очень не нравится внешний вид). Хотелось бы оставаться в пределах англосаксонского подхода к технике. Очень хотелось бы приобрести надежное устройство, чтоб не нести в ремонт через месяц. Присматриваюсь пока к таким моделям проигрывателей: Audiolab 8200CD, Exposure 2010 или 3010, SIM Audio MOON CD.5. Мои опасения: по Аудиолабу вроде бы есть нарекания относительно привода, а я с починкой привода уже "натерпелся" с НАДом 545 (правда, в итоге починили, все работает). И вообще относительно надежности и долговечности китайской сборки. По Exposure я не очень понимаю, не получится ли так, что 3010 будет "слишком хорош" для моих усилителя и акустики, а я их пока что менять не хочу, по крайней мере в ближайшее время. Такое же опасение в отношении MOON. Хотелось бы узнать, где собирают упомянутые Exposure и MOON. Буду признателен за комментарии и рекомендации. |
|
07.02.2012 13:17
Прошу извинить за некоторый сумбур в вопросах, еще никогда у меня покупка аудиокомпонентов не сопровождалась таким количеством стресса.
Я переформулировал свои вопросы так, чтобы ответы можно было дать максимально краткие. Вопрос про Аудиолаб снимается, информации есть достаточно. 1) В моей ситуации (с имеющимися усилителем и колонками) проигрыватель Primare CD22 даст звук лучше, чем NAD 545? 2) Правильно ли я понимаю, что Exposure 2010 - это звук примерно на том же уровне, что NAD 545? 3) Будет ли бессмысленной тратой денег покупать Exposure 3010, если я пока что не меняю имеющиеся усилитель и колонки? 4) В какой стране собирают CD-проигрыватели Exposure 2010? А модель 3010? 5) Эти проигрыватели приходят в Москву и доставляются покупателю в запечатанных фабричным способом коробках? 6) Тот же вопрос (коробки) применительно к проигрывателям Primare CD22. |
|
08.02.2012 17:46
1) Характер звучания конечно измениться. Но будет ли это улучшение в звуке на 1000$, я сомневаюсь. Может я неправ, то разубедите меня:--)))
За такие бабки надо брать домой на недельку другую и слушать каждый, вот и всё. |
|
08.02.2012 20:40
Ну, я же и не ставлю так вопрос - досыпьте мне звука получше на $1000. Я понимаю условность и субъективность оценок, и даже пристрастность. Кроме того, я вообще люблю эксперименты (не опасные). И вдобавок мои музыкально-акустические требования в целом не завышенные, скорее имеют довольно определенный потолок. Скажу по другому: пока НАД 545+355 играли нормально (до поломки), я считал, что мои потребности в звуке удовлетворены на 90-95%. Собственно, сейчас они играют так же, просто мне не хочется думать о том, когда полетит очередная деталька в проигрывателе.
Вот отсюда и мои вопросы. Хочу здесь же добавить: оказалось, что в Пульте процедуры обмена неисправного устройства и затем еще возврата денег делаются исключительно четко и я бы сказал деликатно. В этом отношении можно сказать, что мне повезло с неисправностью - такой вот парадокс. |
|
09.02.2012 09:32
Процесс продолжается, результата пока достичь мне не удалось.
Я нацелился на Cambridge Audio Azur 840C, но от этой идеи пришлось отказаться (в процессе ее реализации) решительно и бесповоротно, причины этого я здесь указывать не буду. Японцев (например, Маранц) брать не хочу. Шведско-датский Primare CD22 - побаиваюсь скандинавской специфики (и очень не нравится внешний вид). Хотелось бы оставаться в пределах англосаксонского подхода к технике. Очень хотелось бы приобрести надежное устройство, чтоб не нести в ремонт через месяц. Присматриваюсь пока к таким моделям проигрывателей: Audiolab 8200CD, Exposure 2010 или 3010, SIM Audio MOON CD.5. Мои опасения: по Аудиолабу вроде бы есть нарекания относительно привода, а я с починкой привода уже "натерпелся" с НАДом 545 (правда, в итоге починили, все работает). И вообще относительно надежности и долговечности китайской сборки. По Exposure я не очень понимаю, не получится ли так, что 3010 будет "слишком хорош" для моих усилителя и акустики, а я их пока что менять не хочу, по крайней мере в ближайшее время. Такое же опасение в отношении MOON. Хотелось бы узнать, где собирают упомянутые Exposure и MOON. Буду признателен за комментарии и рекомендации. Экспоуже - Англия, Мун - Канада, 3010 будет хорошим выбором с небольшим запасом, Также обратите внимание на Найм 5 ай. |
|
09.02.2012 13:51
Да не думайте вы уже про поломку, опять, а вдруг поломается, вы же не в космос себе скафандр выбираете, следуйте рекомендациям пульта.
|
|
11.02.2012 20:08
Если можно, у меня еще один вопрос. Наколько существенна разница между моделями MOON соответственно 230 и CD-5, 260 и CD-1? Правильно ли я понимаю, что 230 и 260 - это изделия, произведенные где-то начиная с августа 2011 года, а CD-1 и СD-5 - соответственно не позднее этого времени (при этом сами по себе проигрыватели одни и те же, изменился только способ маркировки, который использует производитель)? Тем более у дистрибьютора в Москве новые модели лежат уже с декабря.
|
|
15.02.2012 11:57
Если можно, у меня еще один вопрос. Наколько существенна разница между моделями MOON соответственно 230 и CD-5, 260 и CD-1? Правильно ли я понимаю, что 230 и 260 - это изделия, произведенные где-то начиная с августа 2011 года, а CD-1 и СD-5 - соответственно не позднее этого времени (при этом сами по себе проигрыватели одни и те же, изменился только способ маркировки, который использует производитель)? Тем более у дистрибьютора в Москве новые модели лежат уже с декабря.
Разницы нет. Только цена и название. |
|
15.02.2012 12:09
Спасибо, понял.
|
|
22.02.2012 15:45
Спасибо, понял.
Пожалуйста. |
|
12.03.2012 17:31
Теперь хочу купить CD-проигрыватель немного получше, в надежде на то, что он при этом еще и будет изготовлен понадежнее.
Слушаю очень разную музыку: классика, минималисты, акустический и электрический блюз, блюз-рок, экзотическая этника. Очень не хотелось бы снова налететь на девайс, собранный из черт-те-чего. Ваши опасения по поводу надёжности вполне понятны. :( Могу сказать вот что: время идёт, на сегодняшний день китай - китаю рознь, реально. Солидные бренды, размещающие производство в Азии, умеют хорошо контролировать процесс. Остаётся только собственная капризность прецизионной механики, которой противостоят мыслительные усилия конструкторов-разработчиков данного бренда. А это уже поддаётся нашему обсуждению. :) Ваши возражения против дизайна Primare - напрасны по двум причинам: во-первых это хороший дизайн и с вашими консервативными взглядами вы его оцените, но, может быть, не сразу; во-вторых: слюбится - стерпится, это удобный сидюк с очень хорошим качеством звучания и добротно сделанный. "Собранный из черт-те-чего" - это не про него. :) А выбор музыки у вас замечательный. Он достоин хорошей озвучки! :) Вот только экзотическая этника чрезвычайно редко записывалась качественно, в хорошей студии. В большинстве случаев это вообще полевые записи, увы. :cry: |