Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Выбор стереоусилителя до 60.000 руб
28.08.2012 21:35
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой стерео усилитель выбрать. Источник Oppo BDP-95 по балансному (XLR) соединению, акустика (пока) Wharfedale Evo2-30 (Возможно буду менять на Focal 8...). Для Д/К имеется ресивер Onkyo TX-NR808, ну и соответственно акустика фронт, тылы и сабвуфер. При использовании в Д/К будет с многоканального выхода ресивера (L,R) также подаваться на обычный вход RCA усилителя. Музыка: Jazz, Classis, Rock, Instrumental.
|
|
30.08.2012 17:03
[url=https://www.pult.ru/product/59824.htm]https://www.pult.ru/product/59824.htm[/url] Что можете сказать на счёт вот этого варианта?
|
|
30.08.2012 17:53
А почему именно TEAC?
Почему например не этот PRIMARE [url=https://www.pult.ru/product/58839.htm]https://www.pult.ru/product/58839.htm[/url] ? Или не этот VINCENT [url=https://www.pult.ru/product/53884.htm]https://www.pult.ru/product/53884.htm[/url] ? Или не этот MF [url=https://www.pult.ru/product/50580.htm]https://www.pult.ru/product/50580.htm[/url] ? |
|
30.08.2012 17:53
В Вашем бюджете много часто упоминаемых на форуме аппаратов:
NAIM [url=https://www.pult.ru/product/47099.htm]https://www.pult.ru/product/47099.htm[/url] ARCAM [url=https://www.pult.ru/product/36154.htm]https://www.pult.ru/product/36154.htm[/url] DENSEN [url=https://www.pult.ru/product/65725.htm]https://www.pult.ru/product/65725.htm[/url] HEGEL [url=https://www.pult.ru/product/50680.htm]https://www.pult.ru/product/50680.htm[/url] .... |
|
30.08.2012 17:54
...
UNISON [url=https://www.pult.ru/product/29731.htm]https://www.pult.ru/product/29731.htm[/url] REGA [url=https://www.pult.ru/product/34685.htm]https://www.pult.ru/product/34685.htm[/url] EXPOSURE [url=https://www.pult.ru/product/49747.htm]https://www.pult.ru/product/49747.htm[/url] MARANTZ [url=https://www.pult.ru/product/54465.htm]https://www.pult.ru/product/54465.htm[/url] У некоторых из них даже есть балансовые входы. |
|
30.08.2012 18:10
https://www.pult.ru/product/59824.htm Что можете сказать на счёт вот этого варианта?
Интересный и недорогой аппарат с балансными входами. |
|
30.08.2012 18:13
...
UNISON [url=https://www.pult.ru/product/29731.htm]https://www.pult.ru/product/29731.htm[/url] REGA [url=https://www.pult.ru/product/34685.htm]https://www.pult.ru/product/34685.htm[/url] EXPOSURE [url=https://www.pult.ru/product/49747.htm]https://www.pult.ru/product/49747.htm[/url] MARANTZ [url=https://www.pult.ru/product/54465.htm]https://www.pult.ru/product/54465.htm[/url] У некоторых из них даже есть балансовые входы. Не в одном из вышеперечисленных нет ХЛР входов). У УР унико нет, на сайте фото задней панели от Секунды) |
|
31.08.2012 14:31
https://www.pult.ru/product/59824.htm Что можете сказать на счёт вот этого варианта?
Интересный и недорогой аппарат с балансными входами. А каков у него характер звука??? Подойдёт для перечисленных мной стилей? И будет ли качественно отличаться в стерео от ресивера? |
|
31.08.2012 14:53
https://www.pult.ru/product/59824.htm Что можете сказать на счёт вот этого варианта?
Интересный и недорогой аппарат с балансными входами. А каков у него характер звука??? Подойдёт для перечисленных мной стилей? И будет ли качественно отличаться в стерео от ресивера? Характер японический) а если серьёзно то достаточно нейтральный аппарат. Отличаться будет, и в лучшую сторону. |
|
01.09.2012 22:49
https://www.pult.ru/product/59824.htm Что можете сказать на счёт вот этого варианта?
Интересный и недорогой аппарат с балансными входами. А каков у него характер звука??? Подойдёт для перечисленных мной стилей? И будет ли качественно отличаться в стерео от ресивера? Характер японический) а если серьёзно то достаточно нейтральный аппарат. Отличаться будет, и в лучшую сторону. Спасибо за ответы. Подскажите пожалуйста ещё, что более кардинально изменит звук системы, смена ресивера на усилитель, в моём случае onkyo808 на Teac AI-2000, либо смена акустики wharfedaleEvo2-30 на предположим вот эту модель [url=https://www.pult.ru/product/54923.htm#null]https://www.pult.ru/product/54923.htm#null[/url] |
|
02.09.2012 15:43
Характер японический)
А с таким [url=https://www.pult.ru/product/66632.htm#null]https://www.pult.ru/product/66632.htm#null[/url] англицкий характер звучания получится??? |
|
02.09.2012 22:13
Вообще, выбор музыки у вас для Реги :) Послушайте при случае Миру-3 с акустикой RS5
|
|
03.09.2012 16:51
Вообще, выбор музыки у вас для Реги :) Послушайте при случае Миру-3 с акустикой RS5
Спасибо за совет. При случае бы послушал только вот негде послушать-то! |
|
05.09.2012 23:16
Для "Музыка: Jazz, Classis, Rock, Instrumental" выбор акустики и стереоуся - задача ответственная. У вас получается так, что если определить обязаловку с XLR, то выходит бездарный Техникс, вписывающийся в сумму. В то время, как если избежать ограничения с XLR, можно за эти деньги выбрать усь значительно лучше - хоть Primare, хоть Densen - выбор совсем другой.
Советую ещё раз поразмыслить... |
|
06.09.2012 06:59
Для "Музыка: Jazz, Classis, Rock, Instrumental" выбор акустики и стереоуся - задача ответственная. У вас получается так, что если определить обязаловку с XLR, то выходит бездарный Техникс, вписывающийся в сумму. В то время, как если избежать ограничения с XLR, можно за эти деньги выбрать усь значительно лучше - хоть Primare, хоть Densen - выбор совсем другой.
Советую ещё раз поразмыслить... Золотые Ваши слова, уважаемый! :) Вот цитата из обзора Marantz SA-KI-Pearl/PM-KI-Pearl (S&V № 11/2010): "Задняя панель вновь подтверждает убежденность Ишиваты в том, что аппараты, находящиеся не более чем в метре друг от друга, соединять балансной шиной смысла нет." Каждый аппарат стоит 120 тыщ, и у них нет XLR. Зато XLR есть на Primare I32, но это далеко за рамками Вашего бюджета. |
|
06.09.2012 08:33
Вот еще нашел мнение по поводу балансного соединения здесь:
Ваши советчики из магазина с веселым названием («Свинья и свистулька», г. Владивосток) лукавят или просто не понимают сути балансного соединения. Смысл его не только в том, что оно позволяет использовать очень длинные кабели, но и в том, что при любой длине влияние кабеля на звук ощутимо снижается — именно поэтому в студиях крайне редко применяют дорогие провода. Существенное достоинство балансного соединения заключается в том, что с ним не возникает «земляной петли», от которой очень трудно бывает избавиться с обычными RCA-шнурами. Некоторые производители, например Naim, решают эту проблему использованием DIN-разъёмов. Причём доподлинно известно, что при подключении по RCA техника Naim играет не так интересно, как при коммутации по DIN. Действительно, далеко не все производители техники высокого класса снабжают свою аппаратуру балансными интерфейсами. Но это ровным счётом ничего не доказывает, поскольку в сфере High End нередко сталкиваются взаимоисключающие концепции. Однако, возможно, причина более прозаична: реально балансная схемотехника сложнее и дороже обычной. А производители пафосной аппаратуры, как это ни странно, тоже вынуждены экономить. Кабели без экрана хорошо работают далеко не со всей техникой — иногда их использование бывает просто невозможным. Но говорить, что балансная техника «придаёт звуку жёсткость», совершенно некорректно — чтобы делать такие заключения, необходимо сравнивать конкретные аппараты. Тем более что наличие XLR-разъёмов ещё не является гарантией, что схема реально балансная — сейчас достаточно часто встречаются имитации. Но в нашей практике ещё не было случая, чтобы аппарат, оснащённый балансными интерфейсами, звучал лучше при подключении по дублирующим небалансным. |
|
06.09.2012 08:37
...
UNISON [url=https://www.pult.ru/product/29731.htm]https://www.pult.ru/product/29731.htm[/url] REGA [url=https://www.pult.ru/product/34685.htm]https://www.pult.ru/product/34685.htm[/url] EXPOSURE [url=https://www.pult.ru/product/49747.htm]https://www.pult.ru/product/49747.htm[/url] MARANTZ [url=https://www.pult.ru/product/54465.htm]https://www.pult.ru/product/54465.htm[/url] У некоторых из них даже есть балансовые входы. Не в одном из вышеперечисленных нет ХЛР входов). У УР унико нет, на сайте фото задней панели от Секунды) Но ведь аппараты хорошие! Вот у Yamaha A-S2000 точно есть вход XLR. |
|
06.09.2012 18:04
...
UNISON [url=https://www.pult.ru/product/29731.htm]https://www.pult.ru/product/29731.htm[/url] REGA [url=https://www.pult.ru/product/34685.htm]https://www.pult.ru/product/34685.htm[/url] EXPOSURE [url=https://www.pult.ru/product/49747.htm]https://www.pult.ru/product/49747.htm[/url] MARANTZ [url=https://www.pult.ru/product/54465.htm]https://www.pult.ru/product/54465.htm[/url] У некоторых из них даже есть балансовые входы. Не в одном из вышеперечисленных нет ХЛР входов). У УР унико нет, на сайте фото задней панели от Секунды) Но ведь аппараты хорошие! Вот у Yamaha A-S2000 точно есть вход XLR. Аппараты замечательные), но ТС не совсем подходят. |
|
07.09.2012 08:50
Можно еще один пятачок по поводу балансного соединения вставлю?
из переписки с читателями журнала: Для начала разберёмся, какова суть балансного соединения. Заключается она в том, что один проводник несёт основной сигнал, а другой — инвертированный (сдвинутый по фазе на 180 град.), роль земляной шины также исполняет отдельный провод. В итоге все шумы, гармонические искажения и наводки приходят на массу в противофазе и взаимно компенсируются. При балансном соединении нет риска возникновения так называемой «земляной петли» — крайне неприятного явления, когда экран кабеля превращается в антенный контур, который ловит помехи и создаёт повышенный уровень фона. Именно поэтому в профессиональных студиях применяются балансные соединения — они позволяют использовать очень длинные кабели без риска увеличения наводок. Причём для реализации полезных свойств балансных соединений требуются именно балансные интерфейсы — сами устройства могут быть асимметричными. Высококачественные цифро-аналоговые конверторы нередко строятся по балансной схеме с парой ЦАПов — один формирует положительную полуволну, а второй — отрицательную. Это позволяет существенно улучшить точность преобразования и увеличить динамический диапазон на 3 дБ. Для таких конверторов балансный выход является совершенно естественным, а для превращения его в небалансный приходится ставить специальный каскад. Полностью балансные усилители бывали у нас в тестах, однако не показали явных преимуществ перед обычными. При этом они сложнее, у них выше требования к компонентам и, соответственно, они дороже. При соединении истинно балансных компонентов с теми, что лишь оснащены балансными входами, сигнал не претерпевает каких-либо серьёзных преобразований, меняется лишь форма его представления. Каскады, которые это осуществляют, безусловно, могут оказывать на звук определённое влияние, но при правильной конструкции оно практически не заметно на слух. Как показывает наш опыт, балансное соединение оказывается в большинстве случаев предпочтительнее обычного, хотя здесь, как говорится, возможны варианты, и зависит это от модуля, который сопрягает балансный интерфейс с асимметричной схемой. Все свои сомнения на этот счёт Вы можете разрешить с помощью простого эксперимента: возьмите под залог кабели разных типов и послушайте. |
|
10.09.2012 18:41
Можно еще один пятачок по поводу балансного соединения вставлю?
из переписки с читателями журнала: Для начала разберёмся, какова суть балансного соединения. Заключается она в том, что один проводник несёт основной сигнал, а другой — инвертированный (сдвинутый по фазе на 180 град.), роль земляной шины также исполняет отдельный провод. В итоге все шумы, гармонические искажения и наводки приходят на массу в противофазе и взаимно компенсируются. При балансном соединении нет риска возникновения так называемой «земляной петли» — крайне неприятного явления, когда экран кабеля превращается в антенный контур, который ловит помехи и создаёт повышенный уровень фона. Именно поэтому в профессиональных студиях применяются балансные соединения — они позволяют использовать очень длинные кабели без риска увеличения наводок. Причём для реализации полезных свойств балансных соединений требуются именно балансные интерфейсы — сами устройства могут быть асимметричными. Высококачественные цифро-аналоговые конверторы нередко строятся по балансной схеме с парой ЦАПов — один формирует положительную полуволну, а второй — отрицательную. Это позволяет существенно улучшить точность преобразования и увеличить динамический диапазон на 3 дБ. Для таких конверторов балансный выход является совершенно естественным, а для превращения его в небалансный приходится ставить специальный каскад. Полностью балансные усилители бывали у нас в тестах, однако не показали явных преимуществ перед обычными. При этом они сложнее, у них выше требования к компонентам и, соответственно, они дороже. При соединении истинно балансных компонентов с теми, что лишь оснащены балансными входами, сигнал не претерпевает каких-либо серьёзных преобразований, меняется лишь форма его представления. Каскады, которые это осуществляют, безусловно, могут оказывать на звук определённое влияние, но при правильной конструкции оно практически не заметно на слух. Как показывает наш опыт, балансное соединение оказывается в большинстве случаев предпочтительнее обычного, хотя здесь, как говорится, возможны варианты, и зависит это от модуля, который сопрягает балансный интерфейс с асимметричной схемой. Все свои сомнения на этот счёт Вы можете разрешить с помощью простого эксперимента: возьмите под залог кабели разных типов и послушайте. Как то сумбурно и конечный посыл относительно написанного выше странен). В целом полезно, спасибо) |