Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Проблема с Rotel RC-1082 - подскажите плз!
30.04.2008 17:49
Добрый день!
Недавно приобрел этот предусилитель. Его работа с одним подключенным и включенным источником - без проблем. Но, если не выключить второй источник, например тюнер, то при прослушивании CD довольно заметен сигнал с тюнера. Пробовал разные подключения, менял провода местами и пр. - все без результата. Кто-нибудь, может быть, сталкивался с подобной ситуацией? Или - прямая дорога в сервис? :( Благодарю. |
|
30.04.2008 21:39
У меня такая же хрень.Отвез на экспертизу.
|
|
30.04.2008 23:40
У меня такая же хрень.Отвез на экспертизу.
Если Вам не составит труда, поделитесь ее результатами и, возможно, заключением. По крайней мере, в мануале нет требования отключать неиспользуемые подключенные источники, да и странно было бы... С уважением. |
|
01.05.2008 14:49
обязательно поделюсь.Вот только когда это будет-вопрос.Прошло уже 4 недели.Ответа нет
|
|
01.05.2008 23:51
обязательно поделюсь.Вот только когда это будет-вопрос.Прошло уже 4 недели.Ответа нет
Искренне - мерси. В ожидании остаюсь. С уважением. |
|
03.05.2008 19:57
а вы с какой акустикой ротель слушаете.И какой проигрыватель используете если не секрет
|
|
04.05.2008 13:59
а вы с какой акустикой ротель слушаете.И какой проигрыватель используете если не секрет
Источник - Marantz SA 15 S1, усилитель - RB-1080, акустика - Quadral Aurum 970. Ранее достаточно долгое время пользовал RC-1070 на этой же акустике. Решение о замене RC-1070 на RC-1082 было принято, во-первых, из-за совсем неплохого фонокорректора, и, во-вторых, из-за звука, который, что ли, поточнее стал (исессна субъективно, но для меня заметно). Да, и забыл, у RC-1082 весьма и весьма приличный выход на уши - я без сожаления отказался от CEC HD53R version 8.0. |
|
04.05.2008 18:09
Добрый день!
Недавно приобрел этот предусилитель. Его работа с одним подключенным и включенным источником - без проблем. Но, если не выключить второй источник, например тюнер, то при прослушивании CD довольно заметен сигнал с тюнера. Пробовал разные подключения, менял провода местами и пр. - все без результата. Кто-нибудь, может быть, сталкивался с подобной ситуацией? Или - прямая дорога в сервис? :( Благодарю. Скорее всего какая то конструктивная недоработка нового продукта. Сервис. |
|
04.05.2008 19:41
а что наш сервис уберет недоработку Ротель?
|
|
05.05.2008 18:00
а что наш сервис уберет недоработку Ротель?
Сложный вопрос, зависит от характера недоработки, если она на уровне реле, которое фонит тогда да, а елси на уровне управляющего процессора тогда нет. |
|
05.05.2008 22:32
Спасибо за ответ.Усь в сервисе.Буду ждать
|
|
07.05.2008 13:29
Спасибо за ответ.Усь в сервисе.Буду ждать
Пожалуйста. |
|
17.06.2008 13:01
Спасибо за ответ.Усь в сервисе.Буду ждать
Простите, новостей нет? |
|
26.06.2008 12:11
Новостей нет.В воскресенье 90 дней от начала ремонта.Пойду в отдел ьзащиты прав потребителей консультироваться что делать дальше.Наверное еще адвокат нужен.В магазине Солярис где я его покупал посылают на х... Типа судитесь с A&T trade или сервис центром мы не причем.Вобщем если кто читает не связывайтесь с брендами этой конторы или рискуете повторить мой путь.Новости если еще интересно отпишу на следующей недели.
|
|
27.06.2008 10:35
Новостей нет.В воскресенье 90 дней от начала ремонта.Пойду в отдел ьзащиты прав потребителей консультироваться что делать дальше.Наверное еще адвокат нужен.В магазине Солярис где я его покупал посылают на х... Типа судитесь с A&T trade или сервис центром мы не причем.Вобщем если кто читает не связывайтесь с бредами этой конторы или рискуете повторить мой путь.Новости если еще интересно отпишу на следующей недели.
Пишите. Интересно. Мы в такой ситуации действуем по Закону о защите прав портебителей тоетсь предоставляем подменный аппарат либо возвращаем деньги. |
|
27.06.2008 12:49
Новостей нет.В воскресенье 90 дней от начала ремонта.Пойду в отдел ьзащиты прав потребителей консультироваться что делать дальше.Наверное еще адвокат нужен.В магазине Солярис где я его покупал посылают на х... Типа судитесь с A&T trade или сервис центром мы не причем.Вобщем если кто читает не связывайтесь с бредами этой конторы или рискуете повторить мой путь.Новости если еще интересно отпишу на следующей недели.
Пишите. Интересно. Мы в такой ситуации действуем по Закону о защите прав портебителей тоетсь предоставляем подменный аппарат либо возвращаем деньги. A подменный аппарат вы предоставляете на весь срок ремонта? И вообще как это происходит-аппарат вы сами везете в сервис или клиент? Интересуюсь потому что собираюсь продавать БиВ 703 хочу другую акустику и еще нужен ПКД.Думаю о примар 31.Надо решить где покупать |
|
27.06.2008 14:30
Новостей нет.В воскресенье 90 дней от начала ремонта.Пойду в отдел ьзащиты прав потребителей консультироваться что делать дальше.Наверное еще адвокат нужен.В магазине Солярис где я его покупал посылают на х... Типа судитесь с A&T trade или сервис центром мы не причем.Вобщем если кто читает не связывайтесь с бредами этой конторы или рискуете повторить мой путь.Новости если еще интересно отпишу на следующей недели.
Пишите. Интересно. Мы в такой ситуации действуем по Закону о защите прав портебителей тоетсь предоставляем подменный аппарат либо возвращаем деньги. A подменный аппарат вы предоставляете на весь срок ремонта? И вообще как это происходит-аппарат вы сами везете в сервис или клиент? Интересуюсь потому что собираюсь продавать БиВ 703 хочу другую акустику и еще нужен ПКД.Думаю о примар 31.Надо решить где покупать Мы работаем руководствуясь ЗоЗПП, согласно которому продавец обязан забрать товар в сервис на экспертизу если товар весит более 5 кг. [url=https://www.pult.ru/rules/?section=11&id=7]https://www.pult.ru/rules/?section=11&id=7[/url]. |
|
30.06.2008 19:07
Сегодня позвонил в сервис -был послан на х...Пошел в отдел защиты прав потребителей-после звонка оттуда поехал за усем.Прихожу и меня встречают словами-из-за вас мы разобрали чужой ротель -сейчас поставим вам детали из него и все будет ОК.Включили все как было так и есть.Пошли все крутить назад.В итоге с кислой рожей написали заключение на замену-в среду поеду в Солярис дальше воевать.Так что имейте ввиду - сдадите аппарат в ремонт-а его там на части разберут.Продолжение следует.Этот же сервис чинит ротель маранц Дали БиВ Классе-список можно продолжать
|
|
04.07.2008 06:08
Забрал я усь из сервис со скандалом.Приехал-мне говорят буквально следующее.Из-за ваших жалоб мы разобрали чужой РОТЕЛЬ сейчас все будет супер.Я отвечаю мне уже ничего не надо.Давайте заключение я поехал в магазин требовать деньги назад.МЫ говорят все равно починим.Выносят-все естественно ни хрена не работает.Взял заключение .В заключении пишут ремонтопригоден и предлагают его оставить для дальнейшено ремонта.Наглость потрясающая-держали его у себя 90 дней.Поехал в магазин-там истерика.Аппарат неисправный-говорю я не мог пользоваться системой более 90 дней.ПО закону 45.Написал претензию.Опять жду ответа до 10 днй.Но потихоньку читаю закон-если суд то вроде должен выиграть.Они нарушили кучу статей- 4 . 18 и.т.д. :twisted:
|
|
04.07.2008 13:03
Забрал я усь из сервис со скандалом.Приехал-мне говорят буквально следующее.Из-за ваших жалоб мы разобрали чужой РОТЕЛЬ сейчас все будет супер.Я отвечаю мне уже ничего не надо.Давайте заключение я поехал в магазин требовать деньги назад.МЫ говорят все равно починим.Выносят-все естественно ни хрена не работает.Взял заключение .В заключении пишут ремонтопригоден и предлагают его оставить для дальнейшено ремонта.Наглость потрясающая-держали его у себя 90 дней.Поехал в магазин-там истерика.Аппарат неисправный-говорю я не мог пользоваться системой более 90 дней.ПО закону 45.Написал претензию.Опять жду ответа до 10 днй.Но потихоньку читаю закон-если суд то вроде должен выиграть.Они нарушили кучу статей- 4 . 18 и.т.д. :twisted:Если дойдёт до суда, Вы получите не только стоимость аппарата, а ещё неустойку по 1 проценту в день, компенсацию морального вреда, компенсацию расходов на юриста. Сам имел такой опыт, судился с продавцом телефонов. Они отказались заменить нерабочий блютуз за 3000, попали на 11600. Долго, правда, это всё, но если терпения хватит - закон на Вашей стороне!
|
- 1
- 2