0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Фазировка питания

Кто знает, подскажите, как правильно определить маркировку фазы и нуля на сетевой вилке. Сам не электрик, столкнулся с проблемой, везде разные закорючки и буквовки.
Ее можно не определять на вилке. К тому же производители до цены в несколько килобаксов комплектуют свои изделия обычными комповыми сетевиками (усилки, например). Найти там обозначение фазы практически нереально (не пишут просто).

Для определения фазы нужно при подключенном ТОЛЬКО сетевике (без всяких межчблочников) и включенном, например, плеере коснуться неонкой незакрашенной части аппарата. Если горит - на нем фаза, если нет - то нет.
В целом рекомендуется, чтобы на плеере фаза была, а на усилке - нет, то есть чтобы они работали в противофазе.
А тут услышал мнение, что фаза сетевика со стороны входа в аппарат, должна находиться по-любому справа. Вроде советуют и прочую технику подключать согласно фазировки. Беда в том, что на неотключаемых сетевиках на вилках рисуют всякие буквовки
Чем Вас не устраивает неонка - 9 рублей жалко потратить?
Мы друг друга не понимаем...Фазу неонкой, а лучше прибором, конечно, найти очень просто в розетке или отключаемом сетевике. А вот как определить фазу на вилке неотключааемого сетевика, например моего стогерцового французского телека. На импортных вилках есть разные буквовки, слышал что буржуи фазируют питание на неотключаемых сетевиках внутри аппаратуры согласно этим обозначениям  ( S. N. D../////).
Или это брехня
Про маркировку не знаю, не сталкивался.
Тогда другой вопрос - какова конечная цель ваших изысканий?
Изыскания, я полагаю, связаны с получением корректной работы аппаратуры и бытовой техники. Если уже доказано и люди заморачиваются подключением  хай-фай аппаратуры с правой фазой, то почему эта же тема неактуальна скажем у деки,дорогого телевизора или скажем холодильника
Ну про усилок с плеером я вам написал.