Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Проблемы с Onkyo TX-SR608
21.10.2012 10:07
Здравствуйте!
В октябре 2010 г. покупал у Вас ресивер Onkyo TX-SR608 в комплекте с акустикой Monitor Audio (заказ №145106). Все устраивало, проблемы появились 4-5 мес. назад. К ресиверу подключен медиапроигрыватель Iconbit XDR100DVBT через HDMI, ресивер к телевизору 42" через HDMI соответственно. Этот же медиапроигрыватель подключен напрямую к телевизору через AV. При включении ресивера и медиапроигрывателя в верхней части телевизора появляется ярко-зеленая полоса шириной 1-1,5 см. или весь экран становится ярко-зеленым, изображение не выводится. Медиапроигрыватель через AV (без ресивера) - работает, при подключении медиапроигрывателя к телевизору через HDMI (без ресивера) - работает. Если включить медиапроигрыватель через AV-запустить например какой-нибудь фильм, перевести телевизор на работу от HDMI затем включить ресивер - звук на акустику выводится, а вместо изображения снова зеленая полоса в верхней части экрана. Раньше проблема решалась следующим образом - включаю телевизор, перевожу на работу от HDMI, затем медиапроигрыватель, затем ресивер, все работало. Последнее время это не помогает. Включаю телевизор, медиапроигрыватель, ресивер в разной очередности, что-то из перечисленного снова выключаю-включаю ( и так раз 10-15) иногда начинает работать, а иногда просто нервов не хватает - все бросаю. Очень редко все включается и работает с первого раза. Кроме того ресивер в процессе работы щелкает (это с момента покупки) звук такой же как при отключении ресивера кнопкой STANDBAY. На изображение и звук не влияет, за 2 часа может щелкнуть раза 2-3. Ресивер с момента покупки не транспортировал, с места-на место не переставлял, не ронял, воду на него не выливали. Прошу-помогите!!! |
|
24.10.2012 19:36
А с другими устройствами, подключенными по HDMI, проблема повторяется? Что касается щелчков - через какой сетевой фильтр подключено?
|
|
28.10.2012 13:34
С другими устройствами проблема также повторяется. Ресивер подключен без сетевого фильтра
|
|
09.11.2012 11:44
Тут только в сервисный центр. Переключение HDMI кабеля в другой вход пробовали?
|
|
07.05.2016 22:06
Щелкает в нем реле.
|
|
17.06.2016 09:20
Обратитесь в сервисный центр.
|
- 1