0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Прошу помощи! Фонит проигрыватель винила.

Недавно подарили бюджетную модель проигрывателя pro-ject rpm 1.3, до этого был marantz tt42. фонокорректор nad pp2i, подключено все к ресиверу yamaha rxv467(но последнее думаю значения не имеет.)
кабели межблочные-от вертушки к корректору родной, от корректора к ресиверу позолоченный(марку, модель не скажу, знаю только что ценовая категория в пределах 40$)
так вот. когда включаешь систему для прослушивания-при увеличении громкости появляется гул, напоминающий наводоки в сети автомобиля. Гул тихий, но он есть. стоит включить погромче и его слышно вместе с музыкой. проигрыватель заземлен к фонокорректору, провода перекладывал несколько раз, менял, все одинаково. гул иногда пропадает, становиться тише, но появляется опять. незнаю,может фильтр сетевой нужен?
с техникой я не на вы конечно,но и не аудиофил, в тонкостях не разбираюсь. учитывая что очень мало информации по проигрывателям сейчас вообще, сложно что либо узнать.
Недавно подарили бюджетную модель проигрывателя pro-ject rpm 1.3, до этого был marantz tt42. фонокорректор nad pp2i, подключено все к ресиверу yamaha rxv467(но последнее думаю значения не имеет.)
кабели межблочные-от вертушки к корректору родной, от корректора к ресиверу позолоченный(марку, модель не скажу, знаю только что ценовая категория в пределах 40$)
так вот. когда включаешь систему для прослушивания-при увеличении громкости появляется гул, напоминающий наводоки в сети автомобиля. Гул тихий, но он есть. стоит включить погромче и его слышно вместе с музыкой. проигрыватель заземлен к фонокорректору, провода перекладывал несколько раз, менял, все одинаково. гул иногда пропадает, становиться тише, но появляется опять. незнаю,может фильтр сетевой нужен?
Сложно ставить диагноз по интернету.
Могу предположить следующее:
Отрегулирвать головку.
Фонит  блок питания.