0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Замена кабеля в акции "Все включено"

Здравствуйте. Я собираюсь купить у Вас акустическую систему. Данная система участвует в акции все включено. Можно ли заменить кабель, который прилагается к данной системе на другой с доплатой? Так как тот кабель мне совсем не подходит.
Добрый день. Конечно можно.
Отлично. И как это устроить? Как и когда нужно сообщить о замене кабеля и как будет делаться перерасчет?
Данный вопрос решается с менеджером в личном порядке при оформлении заказа. Если заказ уже есть - то проще всего позвонить по телефону и вопрос этот решить опять же с менеджером. Либо пишите в icq/email.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!