0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

гарантия Panasonic PT-AX200E

На прошлой недели заказал, вчера доставили мне проектор Panasonic PT-AX200E. Настроил, работает всё ок. Но попробывал зарегестрироваться на сайте поддержки Panasonic, в том числе и получить расширенную гарантию, но регистрация не проходит: "Cерийного номера нет в базе легальных номеров".

Как мне получить гарантийное обслуживание, в случае поломки?
Насколько мне известно, у вас гарантийный талон с расширенной гарантией на 3 года.  Никакой дополнительной  регистрации не требуется.
Хорошо, что гарантия расширенная и составляет 3 года. Только как обслуживаться, если в Панасонике говорят, что у них нет в базе серийного номера моего проектора? :(
В пплане официальности беспокоиться нет причин- на аппарате у Вас стоит значок ростеста и официальная гарантийка панасоника, надеюсь, прилагается.  :)
Насколько мне известно, у вас гарантийный талон с расширенной гарантией на 3 года.  Никакой дополнительной  регистрации не требуется.

И не важно, что по условиям компании, что бы не потерять гарантию 3 года - надо зарегистрироваться и вводить данные по наработке лампы каждые сколько то месяцев. А я не могу это сделать, мой серийник не принимает Панасоник.

Я прислал по их запросу фотографии коробки и самого аппарата. Компания ответила, что данный аппарат произведен для продажи в Сингапуре. Никакой гарантии и обслуживания в России этого аппарата не предусмотрено.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!