0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Родина Philips 9509

Собрался покупать данную модель, уж очень изображение мне понравилось. В процессе хождения по торговым точкам г Москвы возник один вопрос: где же данная модель производится? На этом сайте написано, что в Голландии; в METRO и M видео - сделано в Бельгии, а в ТЦ Электронный рай сказали - Франция. Где ж его Родина? и кому верить?
Я являюсь большим поклонником спорта, и ,следовательно, люблю смотреть спорт по ТВ, так вот: как все эти цифровые технологии скажутся на качестве показа ,например, футбольного матча (всмысле будет ли шлейф при быстром перемещении камеры или при полете мяча)?

С уважением,
Алексей.
Спасибо, сегодня попробую ;)
Сообщите, что получилось
Может кто-нибудь подсказать,  есть где -нибудь в интернете перевод или   описание сервисного меню филипса?
Залез недавно посмотреть, а там многое непонятно, да и опасаюсь что-либо изменять. (а интересно как).
to Ермолаев Евгений
В сервисном меню многие пункты есть возможность изменять, Вы не в курсе, как можно узнать, польностью ли использует возможности мой телевизор! мож где описание есть меню (вопрос 1)
И последний вопрос: а как у телевизора изменять и двигать геометрию ищображения (вроде как на мониторах)?
:D Поздравляю, гарантии (во всяком случае официальной)на ваш Philips вы лишились, т.к. по правилам в сервисное меню может залезать только специалист компании. И не думайте что "я мол все закрою, как-будто ничего и не было", при первом проникновении в сервисном меню меняется цифровой артикул...
Запрет на пользование (неавторизированное) сервисном меню является перестраховкой производителя.....Просто очень много любопытных пользователей неверными действиями портят аппарат, меняют характеристики....а потом когда у них что-то престает работать, везут его в гарантийку......ну любой опытный мастер, конечно определит лазил ли кто-нибудь до него в сервисное меню или нет.....а отказать в ремонте - запросто......
Я конечно сильно сомневаюсь. что вы там что-то испортите или у вас скажем через год ТВ сломается.....но с гарантией как-то всегда приятнее.....
:D Поздравляю, гарантии (во всяком случае официальной)на ваш Philips вы лишились, т.к. по правилам в сервисное меню может залезать только специалист компании.

И на основании чего Вы это утверждаете? Я прочел текст гарантийного талона и там нет ни слова про сервисное меню. :?:
2 Алексей А
Я бы не стал этого делать - много, очень много людей, которые залезали, что-то меняли и потом везли в сервис....
Геометрия и прочее - сервис-меню...
Я прочел текст гарантийного талона и там нет ни слова про сервисное меню - думаю, там это и не укажут, т.к. сервис-меню -это только для специалистов и подразумевается, что о нём Вы знать не должны или по крайней мере не должно быть соблазна туда залезть
Согласен полностью! Думаю, ссылка будет полезна всем, так сказать "в назидание".
Ну в общем как говорил Михаил Сергеевич "Ну вы со мной согласны".

Лучше не лезьте в это сервисное меню....
Почитав линк очень так проникся....
:D Поздравляю, гарантии (во всяком случае официальной)на ваш Philips вы лишились, т.к. по правилам в сервисное меню может залезать только специалист компании. И не думайте что "я мол все закрою, как-будто ничего и не было", при первом проникновении в сервисном меню меняется цифровой артикул...


Ого! Если так, то таким нехитрым путём поставщики или продавцы могут легко лишать нас гарантии ещё до того, как телек попадёт к нам в квартиру, просто заглянув в сервисное меню перед продажей:)
Я могу гарантировать, что при покупке в нашем магазине такого не будет
Мы поставляем непосредственно со склада, поэтому ТВ не попадает в руки розничных продавцов магазинов
Ну, вот, по прошествию полугода мой Philips 9509 сломался.
При проссмотре телепередачи выключился и всё... Ни один индикатор не горит, с пульта не реагирует...

Сервис говорит, что только везти к ним... Обидно будет, везти весчь весом 50 кг только для того, что бы в нем предохранители поменяли (вдруг это они)...
Примите наши искренние сочувствия! :( Держите нас в курсе дела, пожалуйста
  • 1
  • 2
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!