Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Родина Philips 9509
25.01.2005 10:11
Спасибо, сегодня попробую ;)
|
|
25.01.2005 23:21
Сообщите, что получилось
|
|
26.01.2005 14:18
Может кто-нибудь подсказать, есть где -нибудь в интернете перевод или описание сервисного меню филипса?
Залез недавно посмотреть, а там многое непонятно, да и опасаюсь что-либо изменять. (а интересно как). to Ермолаев Евгений В сервисном меню многие пункты есть возможность изменять, Вы не в курсе, как можно узнать, польностью ли использует возможности мой телевизор! мож где описание есть меню (вопрос 1) И последний вопрос: а как у телевизора изменять и двигать геометрию ищображения (вроде как на мониторах)? |
|
27.01.2005 16:25
:D Поздравляю, гарантии (во всяком случае официальной)на ваш Philips вы лишились, т.к. по правилам в сервисное меню может залезать только специалист компании. И не думайте что "я мол все закрою, как-будто ничего и не было", при первом проникновении в сервисном меню меняется цифровой артикул...
Запрет на пользование (неавторизированное) сервисном меню является перестраховкой производителя.....Просто очень много любопытных пользователей неверными действиями портят аппарат, меняют характеристики....а потом когда у них что-то престает работать, везут его в гарантийку......ну любой опытный мастер, конечно определит лазил ли кто-нибудь до него в сервисное меню или нет.....а отказать в ремонте - запросто...... Я конечно сильно сомневаюсь. что вы там что-то испортите или у вас скажем через год ТВ сломается.....но с гарантией как-то всегда приятнее..... |
|
27.01.2005 20:19
:D Поздравляю, гарантии (во всяком случае официальной)на ваш Philips вы лишились, т.к. по правилам в сервисное меню может залезать только специалист компании.
И на основании чего Вы это утверждаете? Я прочел текст гарантийного талона и там нет ни слова про сервисное меню. :?: |
|
28.01.2005 07:42
2 Алексей А
Я бы не стал этого делать - много, очень много людей, которые залезали, что-то меняли и потом везли в сервис.... Геометрия и прочее - сервис-меню... Я прочел текст гарантийного талона и там нет ни слова про сервисное меню - думаю, там это и не укажут, т.к. сервис-меню -это только для специалистов и подразумевается, что о нём Вы знать не должны или по крайней мере не должно быть соблазна туда залезть |
|
31.01.2005 22:58
Согласен полностью! Думаю, ссылка будет полезна всем, так сказать "в назидание".
|
|
01.02.2005 13:59
Ну в общем как говорил Михаил Сергеевич "Ну вы со мной согласны".
Лучше не лезьте в это сервисное меню.... Почитав линк очень так проникся.... |
|
22.03.2005 13:16
:D Поздравляю, гарантии (во всяком случае официальной)на ваш Philips вы лишились, т.к. по правилам в сервисное меню может залезать только специалист компании. И не думайте что "я мол все закрою, как-будто ничего и не было", при первом проникновении в сервисном меню меняется цифровой артикул...
Ого! Если так, то таким нехитрым путём поставщики или продавцы могут легко лишать нас гарантии ещё до того, как телек попадёт к нам в квартиру, просто заглянув в сервисное меню перед продажей:) |
|
22.03.2005 22:37
Я могу гарантировать, что при покупке в нашем магазине такого не будет
Мы поставляем непосредственно со склада, поэтому ТВ не попадает в руки розничных продавцов магазинов |
|
19.09.2005 11:22
Ну, вот, по прошествию полугода мой Philips 9509 сломался.
При проссмотре телепередачи выключился и всё... Ни один индикатор не горит, с пульта не реагирует... Сервис говорит, что только везти к ним... Обидно будет, везти весчь весом 50 кг только для того, что бы в нем предохранители поменяли (вдруг это они)... |
|
19.09.2005 19:14
Примите наши искренние сочувствия! :( Держите нас в курсе дела, пожалуйста
|
- 1
- 2