0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Полочники и классическая музыка.

Имеется система начального уровня - Focal-JMlab Chorus 706 V, NAD C326BEE, китайский цап (+наушниковый усь) на вольфсонах, китайские ноунеймовые провода. Сейчас понимаю, что хочу другого звука. Тут скорее планируется не попытка собрать систему уровнем выше, а сделать некий шаг в сторону. Бюджет скромный. Пусть будет 50-100к рублей на акустику и усилитель или активные мониторы (цап и провода в расчёт не берём); цены можно корректировать с учётом наличия АС и усилка на вторичном рынке.

Музыкальные предпочтения: на 90% классическая музыка. БСО, камерная музыка (чаще XX век), барокко (особенно орган); есть ощущения, что скоро начну много слушать оперу.

Нужны полочники. Прослушиваться музыка будет на относительно низком уровне громкости с расстояния меньше метра. Давно не сравнивал разные колонки, как-то это было без надобности, зато отслушал достаточно много наушников и могу провести некую аналогию с ними для того, чтобы пояснить интересный для меня звук. Мне не нравятся подача сенхов 600, 650 и они для меня темноваты и мутноваты (как и LCD-2, например). Современные баеры 770, 880, 990 тоже, на мой взгляд, не подходят для подобной музыки. Интересны некоторые модели градо и деревяшки от аудиотехники (w5000), хотя и там хватает минусов. На камерной музыке нравятся german maestro gmp-400, но они несколько крикливы; крикливость я не очень люблю (например, в HE-6 это не нравится). Больше всего симпатичны старые баеры (911, например): нет той резкости на нижних высоких, как на многих других, «заточенных» под классику, наушников, при этом верхние высокие очень чистенькие, звук прозрачный, много воздуха, есть адекватное разделение инструментов.

Что посоветуете? Стоит ли обратить внимание на Vienna Acoustics Haydn, Opera Mezza или есть что-то интереснее (возможно, винтаж)? Интересуют для начала какие-то популярные варианты, которые я смогу отслушать в Петербурге в салонах.
Имеется система начального уровня - Focal-JMlab Chorus 706 V, NAD C326BEE, китайский цап (+наушниковый усь) на вольфсонах, китайские ноунеймовые провода. Сейчас понимаю, что хочу другого звука. Тут скорее планируется не попытка собрать систему уровнем выше, а сделать некий шаг в сторону. Бюджет скромный. Пусть будет 50-100к рублей на акустику и усилитель или активные мониторы (цап и провода в расчёт не берём); цены можно корректировать с учётом наличия АС и усилка на вторичном рынке.

Музыкальные предпочтения: на 90% классическая музыка. БСО, камерная музыка (чаще XX век), барокко (особенно орган); есть ощущения, что скоро начну много слушать оперу.

Нужны полочники. Прослушиваться музыка будет на относительно низком уровне громкости с расстояния меньше метра. Давно не сравнивал разные колонки, как-то это было без надобности, зато отслушал достаточно много наушников и могу провести некую аналогию с ними для того, чтобы пояснить интересный для меня звук. Мне не нравятся подача сенхов 600, 650 и они для меня темноваты и мутноваты (как и LCD-2, например). Современные баеры 770, 880, 990 тоже, на мой взгляд, не подходят для подобной музыки. Интересны некоторые модели градо и деревяшки от аудиотехники (w5000), хотя и там хватает минусов. На камерной музыке нравятся german maestro gmp-400, но они несколько крикливы; крикливость я не очень люблю (например, в HE-6 это не нравится). Больше всего симпатичны старые баеры (911, например): нет той резкости на нижних высоких, как на многих других, «заточенных» под классику, наушников, при этом верхние высокие очень чистенькие, звук прозрачный, много воздуха, есть адекватное разделение инструментов.

Что посоветуете? Стоит ли обратить внимание на Vienna Acoustics Haydn, Opera Mezza или есть что-то интереснее (возможно, винтаж)? Интересуют для начала какие-то популярные варианты, которые я смогу отслушать в Петербурге в салонах.приветствую ! я мог бы вам набросать список достойных полок которые довелось мне заслушать ! ну а выбирать конечно вам самому придется своими ушами , возможно даже в москву прокатиться :)  про аки 100, про ак д2 респонз, pmc tb2, pmc  новая серия "twenty"(еще не слушал но хвалят ) ,elac fs 243-244 , на вторичке можно караулить дины с1 ,активная акустика adam x7-x8 , а вообще у меня есть друг у него для классики вторая система дома из акустики кастл :( он сам музыкант и понимает толк в тембрах :) с уважением
Спасибо, попробую поискать в салонах.
Стоит ли обратить внимание на Vienna Acoustics Haydn, Opera Mezza или есть что-то интереснее?

Хочу поделиться впечатлениями. Уши у меня Beyerdynamic DT 990pro и я привык к их не-атакующему звучанию, позволяющему рассматривать детали. В них музыка не навязывает себя, хочется самому к ней отправиться (музыкальные вкусы распространяются и на женский пол  :)  ). А вот с усилителями для ушей у меня эксперименты продолжаются.
Обратить внимание на Vienna Acoustics Haydn и Opera Mezza - стоит. Ключевым моментом здесь является ваше условие: "Прослушиваться музыка будет на относительно низком уровне громкости с расстояния меньше метра." А вот если акцентировать внимание на способности воспроизводить классику, особенно вокальную, оперу, то я обязательно рекомендую послушать полочные Dynaudio. Их много. Но - чем лучше, тем лучше  :) . Послушайте Dynaudio Contour S 1.4 с хорошим усилителем (типа Hegel H100 или Densen Beat-150), а, получив представление и имея в виду это звучание, можно опускаться пониже; возможно, Dynaudio Focus 140 или Excite X16 окажутся вполне достаточными и за не очень дорого  :) . Но вот адекватное воспроизведение органной музыки вы получите только от живого органа, на домашний вариант лучше не рассчитывать.  :(
Удачи.
Стоит ли обратить внимание на Vienna Acoustics Haydn, Opera Mezza или есть что-то интереснее?

Хочу поделиться впечатлениями. Уши у меня Beyerdynamic DT 990pro и я привык к их не-атакующему звучанию, позволяющему рассматривать детали. В них музыка не навязывает себя, хочется самому к ней отправиться (музыкальные вкусы распространяются и на женский пол  :)  ). А вот с усилителями для ушей у меня эксперименты продолжаются.
Обратить внимание на Vienna Acoustics Haydn и Opera Mezza - стоит. Ключевым моментом здесь является ваше условие: "Прослушиваться музыка будет на относительно низком уровне громкости с расстояния меньше метра." А вот если акцентировать внимание на способности воспроизводить классику, особенно вокальную, оперу, то я обязательно рекомендую послушать полочные Dynaudio. Их много. Но - чем лучше, тем лучше  :) . Послушайте Dynaudio Contour S 1.4 с хорошим усилителем (типа Hegel H100 или Densen Beat-150), а, получив представление и имея в виду это звучание, можно опускаться пониже; возможно, Dynaudio Focus 140 или Excite X16 окажутся вполне достаточными и за не очень дорого  :) . Но вот адекватное воспроизведение органной музыки вы получите только от живого органа, на домашний вариант лучше не рассчитывать.  :(
Удачи.получив представление о хорошем звучание как то опускаться ниже будет не очень комфортно морально !
Видеть перспективу - не так уж плохо, на самом деле. А самообман её убивает.
Видеть перспективу - не так уж плохо, на самом деле. А самообман её убивает.перспективу видеть мне кажется нужно в чем то другом , в карьерном росте , в смену жилплощади !  :D , сомневаюсь что любители аудио и хорошего саунда при покупки железа имеют в голове такие мысли как " вот я сейчас куплю эту систему , через пару лет вот эту а потом как созрею возьму эту " как по мне каждый хочет угадать с первого раза лучший вариант для себя ,чтоб потом голову не ломать перепродажами и терзаниями ! имхо , а в реальности все происходит как описал StSlav:(
Ну что ж, вполне закономерно, что не только форум музыкальных предпочтений, но и железячных насыщается разбором психологических тенденций.  :)
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!