Авторизуйтесь, чтобы ответить.
B&W CM7?
13.04.2007 14:48
Коллеги, есть ли у кого мннение по поводу этой акустик в качестве уневерсальной? Как она встанет на раздельные компоненты Rotel?
Благодарю))) |
|
13.04.2007 14:50
Идеально :)
У меня после первого прослушивания этих ас был небольшой шок. Дня этак на два. Хотя компоненты для них лучше посмотреть от Exposure, Ротель недостаточно деликатен для них. |
|
13.04.2007 18:58
Денис, скажите - Rotel для них не пара вааще?(((( Просто у меня уже есть пред 1070 и УМ 1080, или по-правильному будет все же Rotel заменить? Благодарю)))
|
|
13.04.2007 20:53
Вы сначала послушайте с полгодика, а уже потом что-то поменяете, если звук не устроит. А вообще, должно быть неплохо..
|
|
13.04.2007 23:05
Вы сначала послушайте с полгодика, а уже потом что-то поменяете, если звук не устроит. А вообще, должно быть неплохо..
Мерси за внимание.., э.., я бы сказал - отеческое, мягко гря ;) Проблема выбора - самая сложная: я прежде всего в восторге от Rotel RB-1080, остальное в допустимой для меня ценовой категории - вторично. Возвращаясь к первому тезису - познакомился с CM1 на Цирусе: Rotel - вторичен. Я припух от СМ1, экстропалируя добавку в басе стал рассматривать CM7. Для них и ищу оптимальные компоненты: в данном случае опыт людей, имеющих рафинированный подход при разных "ушах" для МЕНЯ куда важнее чем, выражаясь Вашим языком, полгода. Мое внимание к Вашему совету в форме такого количиства вежливых букв с моей стороны может быть Вас соориентирует о весе Ваших слов ркуда аньше, чем через полгода... P.S. Слелали бы пометку "базарю впустую" - прокатило бы. |
|
14.04.2007 14:35
Денис, скажите - Rotel для них не пара вааще?(((( Просто у меня уже есть пред 1070 и УМ 1080, или по-правильному будет все же Rotel заменить? Благодарю)))
Отнюдь нет, просто конкретно мне мягкость и деликатность Exposure импонирует чуть больше, чем энергетика, яркость, ну или просто мясо от Rotel. Хотя готов сразу признать, что это нюанс и важно далеко не везде. Возьмите ACDC или Metallica - Rotel точно будет лучше. В общем, конечно, нужно слушать самому. И думать, что будете слушать. |
|
14.04.2007 20:10
Денис, скажите - Rotel для них не пара вааще?(((( Просто у меня уже есть пред 1070 и УМ 1080, или по-правильному будет все же Rotel заменить? Благодарю)))
Отнюдь нет, просто конкретно мне мягкость и деликатность Exposure импонирует чуть больше, чем энергетика, яркость, ну или просто мясо от Rotel. Хотя готов сразу признать, что это нюанс и важно далеко не везде. Возьмите ACDC или Metallica - Rotel точно будет лучше. В общем, конечно, нужно слушать самому. И думать, что будете слушать. Денис! Мерси за Мнение и Оценку. Rotel - красавчег по-любому: НО ЦМ-ки покарили. Попробуем разобраться.., поделюсь. Мерси) |
|
17.04.2007 10:10
ок, пипшите :)
|
|
19.04.2007 01:02
Заинтересовался B&W CM7 для своей системы EXPOSURE 2010, как у него с басом? Сможет ли система с данной акустикой раскрыть рок и металлургики? Слушал Dali Ikon 6, совершенно безбасовая акустика, но без баса я не представляю музыку.. Далее, пододет ли такая акустика для комнаты 3 на 4, насколько прихотлива к установке в помещении? Спасибо.
|
|
19.04.2007 10:46
Заинтересовался B&W CM7 для своей системы EXPOSURE 2010, как у него с басом? Сможет ли система с данной акустикой раскрыть рок и металлургики? Слушал Dali Ikon 6, совершенно безбасовая акустика, но без баса я не представляю музыку.. Далее, пододет ли такая акустика для комнаты 3 на 4, насколько прихотлива к установке в помещении? Спасибо.
С басом у этой акустики все отлично, для вашей музыки она подойдет. В комнате 3х4 можно разместить. Слушайте :) |
|
19.04.2007 19:14
Привезли CM7, сразу прикрутил, особо не выставляя. Поставил первое, что попалось - Mike Oldfield, альбом "Tr3s Lunas" - "атвал башки": в квадратной незахламленной комнате 18 кв.м независимо от положения в ней высокие и средние постоянно в центре головы (использую буквальность для передачи полноты ощущений). С одной стороны - бесконечно яркие, но не пронзительные, с другой - не доминирующие над сценой. Вообще у меня создалось впечатление, что звук просто отрывается от колонок и существует вне их. Но это все было и на CM1. О басе: я, честно говоря, не любитель акустики, к которой постоянно прилипают ножи и вилки с кухни, а при включении которой инфраизлучение разрушает печень). Тут очередной шок для меня - бас закатно теплый с морем!!! оттенков, его можно "потрогать", в то же время с моментальным затуханием и ОПЯТЬ ЖЕ внеколоночным появлением. То ли я их случайно оптимально выставил, то ли еще "чета" - вообщем акустика не является местом рождением звука: он в этой комнате везде.
Рапсодия в исполнении Андрюши Бочелли - это все: можно не делать сына, можно не строить дом, можно ничего не сажать и ничего не делать больше вааще) Ну и конечно скрипка (Вивальди, соч. 92) - вынимает сознание и натягивает его на струны, и сознание с этим в унисон соглашается. Чуток покатал ENYA, Schulze, Clapton, Erasure, VictorTV, P.v.Dyk, Cox - все искрится или переливается, в зависимости от исполнителя. Я пока остановлюсь... P.S. Я не могу сказать, что Ротель не мог достучаться в мою предыдущую акутсику от Ucher, но меня все всремя чета не устраивало. |
|
19.04.2007 20:22
Поздравляю с покупкой!
|
|
19.04.2007 20:27
Поздравляю с покупкой!
Мирси за разделенность, сеня у мя Кнопфлер в гостях))) |
|
19.04.2007 22:20
Красиво, очень красиво!)) Ну а пробывали, например, слушать ранние альбомы metallica или пресловутый ACDC? Что можно сказать про звучания этих монстров на Бивни СМ7?;)
|
|
20.04.2007 00:35
Красиво, очень красиво!)) Ну а пробывали, например, слушать ранние альбомы metallica или пресловутый ACDC? Что можно сказать про звучания этих монстров на Бивни СМ7?;)
Нууу.., могу зврядить тока Rammstein (хотя ни "хавиметалл") - "Ich will" - я ловлю иные отзвуки: мне трудно судить.., но, скрежет по консервным банкам в голосе, по-моему, был... |
|
20.04.2007 00:41
Красиво, очень красиво!)) Ну а пробывали, например, слушать ранние альбомы metallica или пресловутый ACDC? Что можно сказать про звучания этих монстров на Бивни СМ7?;)
Нууу.., могу зврядить тока Rammstein (хотя ни "хавиметалл") - "Ich will" - я ловлю иные отзвуки: мне трудно судить.., но, скрежет по консервным банкам в голосе, по-моему, был... Сорри, это я. |
|
20.04.2007 09:22
Данил, позвольте еще раз порадоваться за вас :)
|
|
20.04.2007 14:02
Вот такой у мя интерес: как с EXPOSURE 2010S будут звучать ProAc 110? Грят, у него хирургическая точность, детальность и басовитость, сможет ли скомпенсировать мягкость усилителя Exposure? Где у него фазоинвертор располагается? Спереди или сзади? Сможет ли переиграть по басам горячо любимый Вами Бивни СМ7?;) Спасибо.
|
|
20.04.2007 14:22
Хорошо будет звучать. Насколько именно для вас будет скомпенсирована мягкость Exposure - я не берусь сказать. Фазик - спереди. Про бас вопрос лишен смысла - ну как можно наполные и полочные колонки по этому параметру сравнивать?
|
|
20.04.2007 21:20
Вот такой у мя интерес: как с EXPOSURE 2010S будут звучать ProAc 110? Грят, у него хирургическая точность, детальность и басовитость, сможет ли скомпенсировать мягкость усилителя Exposure? Где у него фазоинвертор располагается? Спереди или сзади? Сможет ли переиграть по басам горячо любимый Вами Бивни СМ7?;) Спасибо.
С B&W CM7, наверное, следовло бы сравнивать ProAc 130, а не удобным Вам 110-ым. Здесь, кстати, особо никто ничего особо не любит - просто выбирают и делятся, меняют, опять делятся: философский процесс, ГДЕ сатисфакция рвет "правду", наивную, лишнюю, вредную. Вам, как будущему крупному руководителю, скажу, что ProAc не есть выбор максимализма... |