0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

не могу выбрать акустику

добрый день . просьба помочь в выборе акустики к ресиверу Ямаха 450 .после долгих исканий остались две фирмы paradigm и jamo . модели monitor 9 и Е 680 соответственно . Парадигм слушал - понравились , а jamo эту модель не слышал , но слушал другую и звук тоже понравился.Слушал в разных местах , сравнить не получилось.Хотелось бы услышать мнение профессионала по этому поводу ( какая акустика жёстче, какая мягче и т.д.),музыка/кино 70/30, комната 10 м2 , музыка электронная . по цене - не дороже парадигма монитор 9.( одна деталь : комната маленькая - ф/и надо спереди )
Александр, я не специалист, который предложит достойную акустику.
У меня такая же маленькая комната. Также взор был обращен на Jamo, но купил по имеющимся на тот момент деньгам Audio Pro Basiq F100 и вот сейчас стою на распутье. Акустика несмотря на свою стоимость играет очень достойно. Ресивер Yamaha 457. Великолепные басы, сомнения на необходимость саба. Могу позволить, не обращая на потраченные деньги, купить более дорогую акустику, но мне очень нравится дизайн и звучание. Не знаю, что лучше докупить до системы 5.1 или взять что либо круче. Эту акустику взял и не разочаровался. Обидно будет потратив больше не получить желаемое. Перед покупкой обязательно послушай. Я покупал по рекомендации, очень хвалили линейку Audio Pro знакомые, и оказались правы.
Я бы всё-таки присмотрелся к Acoustic Energy Evo ONE + центр+ саб
Я бы всё-таки присмотрелся к Acoustic Energy Evo ONE + центр+ саб