0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Wharfedale Diamond 9.1

Вот решился открыть двери Качественного Звука).
Купил 352 НАД, хочу к нему в пару недорогие полочники.
Под впечатление от прочтенного(Продукт года 2004! Лучшие АС до 400 в 2005!) в "ВАТ ХАЙ ФАЙ", и подкупленный не высокой стоимостью обратил внимание на 9.1
На выходных наконецто удалось их послушать - слушались с рессивером Marantz и СД ONKYO не знаю моделей, и для сравнения послушал еще Dali Concept 1.
Звук 9.1 вцелом показался приятным, мягким что-ли... но ожидал я большего.
Dali играли совсем по другому - понравилась середина, немного жестковато после Даймондов, низ был послабее.
У меня нет опыта прослушивания, возможно так и должны звучать АС за 200$
Хотел бы услышать мнения слышавших 9.1 или слушающих) И на что еще ориентироваться за 200-300$ ?
У меня 9.1:)
Правда с сабом SW150.
Но и без него они прилично поют. Иногда отключаю его, и мне нравится...правда потом включаю опять, потому что хочется полновесности большей, дак и комната 25 м... В более маленькой, думаю метров до 15, саб и не понадобится и вовсе.
Думаю за 200-300 - на них и ориентируйтесь
А зачем к НАДу 352 - недорогие полочники в пределах 200 долларов?
С такими достаточно и НАДа 320.
Потом возжелаете лучшего, продавать будете.
А почему с НАДом не удалось послушать?
Если слушали с дешевым ресивером, до 300 долларов, считайте, что совсем не слушали. Да даже если бы и с усилителем - то с каждый акусткиа играет по разному.
Вам надо послушать только со своим усилителем.
А то- берете одно, слушаете с другим....
ну да!
...согласен)
добавьте к заявленной сумме 500 - и отправляйтесь слушать:)
kef iQ5, например...
Я не то чтобы очень хочу около 200$ 'что то' брать к НАДу, просто немогу себе пока позволить 'что то' более дорогое... а так бы послушал пока что нить более менее прилично звучащее...  9.1 у нас можно купить за 170$
вот они мне и кажутся привлекательными)