0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Укажите направление в выборе АС

Вот поднакопил я около 400$ и захотел купить АС( желательно напольную, но другие варианты также интересны), только не знаю какую. От количества моделей глаза разбегаются.
Подскажите, пожалуйста, хотя бы фирму, у которой искать и, если можно, модель. В выборе акустики я новичок, потому полагаюсь на Ваше мнение.
Усилителя (качественного), как и ресивера пока нет, но будут.
Заранее большое спасибо.
Вот поднакопил я около 400$ и захотел купить АС( желательно напольную, но другие варианты также интересны), только не знаю какую. От количества моделей глаза разбегаются.
Подскажите, пожалуйста, хотя бы фирму, у которой искать и, если можно, модель. В выборе акустики я новичок, потому полагаюсь на Ваше мнение.
Усилителя (качественного), как и ресивера пока нет, но будут.
Заранее большое спасибо.

Акустика подбирается исходя из того, какой будет у вас ресивер. А вообще если по моделям, то Monitor Audio Bronze B4, JBL E60 или Е80. Скоро появится Infinity Beta.
Вообщем вы обьясните вначале для чего вы хотите собрать комплект?
Использоваться будет для музыки:классика, рок (преимущественно эти два направления)
Использоваться будет для музыки:классика, рок (преимущественно эти два направления)

А тогда зачем вам ресивер? Может быть имеет смысл собрать стереосистему на cd проигрывателе, стереусилителе и паре фронтальных колонок? (полочники или напольники уже решать вам в зависимости от размеров комнаты.)
Я понимаю, потому и хочу выбрать сначала акустику, а потом все остальное.
Я понимаю, потому и хочу выбрать сначала акустику, а потом все остальное.

ДЛя музыки Kef - лучшый выбор. Стоит он не мало, но он того стоит. Может быть от полочников Kefa вы не получите ожидаемого эффекта в значительном улучшении звука по сравнению с Bronze B2 (всё таки разница в цене 150$), но когда будете добивать до полноценного ДК, то почувствуете разницу.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!