0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

АПГРЕЙД АС

Меломаны, прошу совета.
Имеется такая системка:
АС - EPOS M12.2
Усилитель - Arcam FMJ A28
Цап- Cambridge Audio DAC Magic
Акустический-AQ Rocket 44
Межблок-AQ Columbia
Комната 12м2
Хочу слушать Найтвиш!!!!! Напор , драйв, плотнейший и быстрейший бас.
Помогите с заменой АС
Заранее огромное спасибо

P.S. Что на счет PSB Image T6 ?
Dynaudio думаю ваш вариант dm 3/7 либо excite x16, а менять Эпосы на киношную акустику преступление.
Мне кажется, что полочник не может меня удовлетворить  :cry:  
На усилителе 11 часов, эпосы еще чуть чуть и выплюнут динамики, но все равно нету напора на Найтвише. Бас плотный, супер, но его мало на эпосах. Но бас эпосов мне подходит. Может напольник Эпос М16I еще рассмотреть, как альтернативу динаудио 3/7 , или без вариантов 3/7?
Про напольники Эпоса к сожалению ничего сказать не могу, думаю лишь что акустика также достойная. Но Дины славятся своей безумной динамикой. Энергетика, драйв это про них. Чемпионы по концертному звуку думаю Cerwin-Vega! и Klipsch. Точнее по моделям не скажу ибо не доводилось все слушать. Ну и пожалуй Totem Acoustics - их на первый взгляд неказистые башенки и полочники дают такой напор и бас что верится с трудом.
Дины смогли бы вас удовлетворить но напору, но:
1 - сумеете ли вы их удачно расположить в 12 метрах?
2 - Nightwish убийственно сложная нагрузка и для того, чтобы приблизиться к намеченной цели, придется менять всю электронику.
Явно вы не обладаете безграничным бюджетом, поэтому посоветую для начала поискать мультибитный ЦАП на вторичке, научиться его подключать к компьютеру, а после этого возвращаться к вопросу других обновлений.
В существующей системе замена акустики может дать не мало, но не то, что нужно Найтвишу
Меломаны, прошу совета.
Имеется такая системка:
АС - EPOS M12.2
Усилитель - Arcam FMJ A28
Цап- Cambridge Audio DAC Magic
Акустический-AQ Rocket 44
Межблок-AQ Columbia
Комната 12м2
Хочу слушать Найтвиш!!!!! Напор , драйв, плотнейший и быстрейший бас.
Помогите с заменой АС
Заранее огромное спасибо

P.S. Что на счет PSB Image T6 ?
Ваши Ас и усь сбалансированная связка, источник слабоват, также есть вопросы к стойкам под АС и откуда вы берёте записи Найтвиш.
Если Стойки есть, звуковая карта достойная, альбом Найтвиш  который вы слушаете  такой:
Studio Master (192) FLAC 24bit 192kHz,  альбом весит от 2 Гб, и вы уверены что это качественный файл, тогда попробуйте заменить цап на более качественный, Хегель 20 например, если не поможет меняйте и усилитель и акустику на  вдвое дороже.
Цап подключен через юсб к ПК, есть еще асус ксонар ст, но я ее вытащил с
ПК, лежит себе без дела. Так как не знаю есть ли смысл ее к дак мэджику по оптике, это нужно кабель подбирать хороший? Говорят разницы нету юсб/оптика на дак мэджике

Стойки Mission, стоят на мраморных плитах толщиной 5 см, каждая плита около 30-40 кг.

Что придумать с басом, хочу больше его, но чтобы был очень плотный и быстрый, мне этого не достает сильно, количества баса, удара в грудь. Все звучит в принципе чудесно, разборчивость инструментов в порядке, каши нету.
Arcam rDAC    может стоит взять этот дак? В пару к усилителю родному
Что придумать с басом, хочу больше его, но чтобы был очень плотный и быстрый, мне этого не достает сильно, количества баса, удара в грудь.
Может сабик купить? Хорошая домашняя акустика и железо, как бы не совсем для ударов по ребрам, они больше призваны уши радовать
а есть ли саб, который правильно пристыкуется к эпосам, и чтобы был плотный быстрый бас, и не дорогущий
Велодайны CHT меня опечалили своим басом, это не бас, это киношный медленный затянутый гул (((
Мне бы роковый бас
Для музыкального баса нужен саб в закрытом корпусе. MJ Acoustics, REL
Paradigm Monitor 9  стоит рассмотреть к покупке ?
Paradigm Monitor 9  стоит рассмотреть к покупке ?
Если хотите добиться полного единения голоса Тарьи и музыкального ряда, то можно, в иных случаях, лучше не стоит.
Цап подключен через юсб к ПК, есть еще асус ксонар ст, но я ее вытащил с
ПК, лежит себе без дела. Так как не знаю есть ли смысл ее к дак мэджику по оптике, это нужно кабель подбирать хороший? Говорят разницы нету юсб/оптика на дак мэджике

Стойки Mission, стоят на мраморных плитах толщиной 5 см, каждая плита около 30-40 кг.

Что придумать с басом, хочу больше его, но чтобы был очень плотный и быстрый, мне этого не достает сильно, количества баса, удара в грудь. Все звучит в принципе чудесно, разборчивость инструментов в порядке, каши нету.
Что  вы используете в качестве исходника? Звук достойных ЦАПа, уся и  Ас можно угробить если использовать плохую запись, файл сделанный непонятно с чего.
Убедитесь вначале что дело не в исходнике и записи, возможно  в записи и нет того баса который вы хотите. Толщина плит и их вес не поможет плохой записи.
все отсюда losslessclub.com
Если:
"Комната 12м2" + "Мне кажется, что полочник не может меня удовлетворить",
то имейте в виду: в такой площади низы, которых вы требуете, не могут реализоваться физически; а напольники, добавляя гула, маскируют и тот низ, который всё-таки реализуется. Поэтому здесь хороший низ может быть только у хорошего полочника.
Совет от Bra1nless: "думаю ваш вариант Dynaudio dm 3/7 либо excite x16" получается в вашей комнате мимо кассы, лучше было бы порекомендовать вам хорошие полочники от Dynaudio (какие окажутся по карману: бюджет вы не огласили) - что и рекомендую опробовать при прослушке. Думаю, что именно в этом случае вы не будете разочарованы.

Кстати:
Сергеев Юрий: "Звук достойных ЦАПа, уся и Ас можно угробить если использовать плохую запись, файл сделанный непонятно с чего.
Убедитесь вначале что дело не в исходнике и записи, возможно в записи и нет того баса который вы хотите. Толщина плит и их вес не поможет плохой записи."
- Бесспорно. Но, чтобы отличить плохую запись от хорошей, нужно сначала обзавестись комплектом, на котором можно отличать. (Ну, или, хотя бы, очень хорошими наушниками).
Уважаемый StSlav а с каких пор excite x16 перестали быть хорошими полочниками?  :D  Вам как любителю Динов непристало так ошибаться))

Если:
"Комната 12м2" + "Мне кажется, что полочник не может меня удовлетворить",
то имейте в виду: в такой площади низы, которых вы требуете, не могут реализоваться физически; а напольники, добавляя гула, маскируют и тот низ, который всё-таки реализуется. Поэтому здесь хороший низ может быть только у хорошего полочника.
Идите Вы к чёрту! :)

Вся эта лабуда с гулом и есть только лишь лабуда людей, накупивших трёхполосники с лопухами а-ля S70 и выворачивающих НЧ и громкость на максимум, заставляя хрипогудеть АС, а не стелить бассом.

Самому приходится ютиться не в царских хоромах, и как меня тоже народ ни пугал гулом-перегулом, но совсем меня не устраивали полочники по НЧ. Отправил их как раз на тыл и взял 2,5-полосные напольники. Так сложилось, что всю эпопею со звуком изначально начал в связке с сабом (сейчас уже даже не представляю музыку без него), но вот буквально сегодня пришлось саб отключить и... о, чудо! Басс-то оказывается тоже есть без сабика, правда отлично очерчивается при громкости более половины возможного (сорри, привык к абсолютной настройке), но ведь музыку тихо слушать не комильфо. НИКАКОГО гула НЕТ. Хрипа, щелчков, захлёбывания тоже НЕ-ТУ! Сижу вот, наслаждаюсь... http://www.telesputnik.ru/forum/images/smilies/yahoo.gif

Так что долой эти предрассудки. Гул, если и присутствует у кого-то, то является следствием неправильного расположения АС или резонанса с чем-либо. У меня вот саб при хорошей громкости начинает как-то не так работать, но то уже стены гудят просто. <- вот она, причина всех неудач с гулом.

За трёхполосники не с кажу, но 2,5 по бассу в маленьких комнатах самое оно. А в больших 3-полосники милое дело и триампить их, триампить!..  :D
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!