0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы специалисту pult.ru про мощность и другое...

Приобрел у Вас такой набор:
Marantz Cd 500 3+ Cambridge Audio Azur 650a  +monitor audio bronze bx5 напольные.
Звук меня устраивает очень даже!!!
:D  

1)Но дело в том,что как оказалось,
на громкости (уровень на усе 40-45%) колонки работают уже очень громко. Лично для меня. Вообще я не любитель очень дикой громкости. Мне достаточно вполне слушать на громкости, при которой можно разговаривать с собеседником, почти не повышая голоса. А тут такой запас !!! Понимаю, что запас на усе даже не плохо. Сам имел дело с такой техникой только не дома а на студии (я раньше играл джаз-рок в коллективе с 1998-2006) и мы иногда использовали усилитель мощнее АС, но помнили про то, что не нужно крутить "до одури" вверх регулятор.
Но вот если какой нибудь чудик по пьянке на домашней тусовке решит крутануть ручку громкости на максимум ??? Что будет ? Страшно как то... Просто по паспорту усь имеет 75 Ватт максимум. А АС примерно имеет номинал 30-120 Ватт. Как быть с случайным таким "выкрутом" громкости ? Можно ограничить ?


2) А звук, ну просто очень комфортный и замечателен ! Многие записи "задышали" по новому ! Я не аудиофил, и тем не менее такая разница.
Кстати для тех кому интересно: если пустить звук не с Marantz CD 5003 а с компа, точнее еще с Creative X-Fi Fatal1ty Champion, в режиме чистого стерео, даже без аппаратной передескритизации, звук более "мыльный", "вялый" и "холодноватый". Переключение входов "прямо на ходу" на усе X-Fi/Matantz CD5003 на одном материале даёт заметную разницу. Очень даже. Процентов 10-15% разница. Маранц явно выигрывает по музыкальности, теплоте, чёткости, равномерности у X-Fi. А какие карты или аудиоинтерфейсы могут приблизиться к CD проигрывателям за 15-20 килорублей ?


3) Знал что sub активный надо всё равно брать ! Может через месяц, полтора и sub у вас возьму. АС басят и сами немного так. И когда привыкаешь, вроде и саб особо уже не хочется. Но я просто знаю, что если саб взять, всё равно эмоций будет намного намного больше.
Наверное и саб надо брать от Monitor audio  где то за 15 000 рублей ?
Если есть у них "орех" цвет.... :D  

4)Слушал некоторые песни, о очень редко, не у всех групп и даже альбомов, иногда проявляется легкий "песочек" и "потрескивание" на  очень высоких частотах в области "пищалок" в очень редкие моменты если еще и сидеть близко ко одной из этих АС. Думал дефект...Потом послушал вообще на другой системе, потом на муз центре, потом аж на компьютерном "микролабе"...Песочек, только махонький и треск очень редкий на очень высокой частоте проявляется и на абсолютно ДРУГИХ системах...даже далеко отстоящих от этой по уровню. Только детализация его и окраска разная. Это что ? Мои уши ? Запись сама себе такая по природе своей? Мои глюки ? Это вообще не напрягает, но любопытно .

p.s.
Доставка шикарная. Уже три раза мне доставляли товар от Вас. Всё очень грамотно. Вежливо. Аккуратно. Я не притязателен. Но всё равно очень приятно. Курьеры у Вас вежливые, приятные.
Ну всё пошёл , тяпну винца, и в кресле послушаю перед сном медляк от Dire Straits. :D
В дополнение. П 4).
Думал что то с пищалками не то. Но опасения все же не оправдались !
Фуххх! Очень хорошо. Записи оказались такие. Треск на любой системе! 100% Например: Dire Straits - Greatest Hits (2008),Star Mark Compilations. Песня your latest risk. Видимо дефект при производстве на студии, по сколько избыточный код Рида-Соломона об ошибке не сообщает, а треск на звуке трубы или сакса, очевиден! Значит по данному пункту вопрос снят. Виновата запись.
Еще в дополнение по п.4)

Сегодня по телефону связывался со специалистом pult.ru, изложив проблему треска звука. Видимо преждевременно я засомневался. Потому что очевидно, раз дефект записи слышен на разных системах, то дефект в ЗАПИСИ а не в AC. Диск в помойку! Еще я поинтересовался в сервисном центре, как подобран мой комплект ? Они ответили уже вечером, и сообщили что Azur 650a + Monitor Audio Bronze BX5 просто идеальное сочетание. Кстати сказали, что запас громкости на усилителе нужен для того что бы слушать комфортно очень тихие записи, и еще иметь запас также в схеме усилителя от искажений и прочего. Т.е. спеициалисты pult.ru подбиравшие мне комплект оказались просто отличными специалистами!
И мнение СЦ и Pult.ru полностью совпадают!!!
p.s.
Ну вот избавившись от дурацких (конкретно 2) дисков, спокойно слушаю всю остальную коллекцию, и получаю удовольствие. Звук просто класс!!! Никаких тресков !!!
Треск на любой системе! 100% Например: Dire Straits - Greatest Hits (2008),Star Mark Compilations. Песня your latest risk. Видимо дефект при производстве на студии

У меня есть пара-тройка сборников Стар Марк, звук - полное г****,
есть подозрение, что эти сборники перегоняли из мп3...
Треск на любой системе! 100% Например: Dire Straits - Greatest Hits (2008),Star Mark Compilations. Песня your latest risk. Видимо дефект при производстве на студии

У меня есть пара-тройка сборников Стар Марк, звук - полное г****,
есть подозрение, что эти сборники перегоняли из мп3...

Да  врятли с mp3. Если только эти умники прошлись после mp3 сатуратором, типа izotope ozone harmonic exciter. Но это врятли. Сонограмма выглядит не как mp3. Дефект был еще на студии. Потому как, повторюсь, коррекция ошибок с избыточной информацией для восстановления (см. RED BOOK) не понадобилась. Видимо не дефект штамповки, а дефект мастер записи. И видимо они опомнились, так как не у всех на данном диске такая шняга. Но дело сделано - диск слит в мусор.  Купил другой сборник. Там отличный звук. Вообще я люблю грамотные ремастеры 2003-2009 годов. Мне по вкусу. Не люблю "мыло" аля с винила. Но это дело вкуса. Пробовал и AFZ 24K - тоже не прёт. На этих АС, как и хотел, приятно и ласково звучат некоторые ремастеры, выполненные япошками или американцами в 2003-2009 годов.  Кстати данная связка играет так деликатно, что даже в других комнатах слышно очень чисто, без гулов, гудений и уханий. Во как !

Кстати, правда не думал, что АС+усиль будут подобраны оптимально, но запас по громкости на Усе еще 50%. Т.е уже на 50% колонки работают ну очень громко еще без искажений. Но дальше то крутить не буду, естественно. Да и громкость большую не люблю. Жаль нет ограничителя механического. Хотя спецы говорят, там защита от перегрузки. Но я не совсем понял какая...Не та наверное, что защитит динамики при большом уровне мощи...Другая, т.е., та, что вырубит усиль при малых входных сопротивлениях АС, перегреве элементов уся, перегрузки уся входным сигналом и т.д.
Доставка шикарная. Уже три раза мне доставляли товар от Вас. Всё очень грамотно. Вежливо. Аккуратно. Я не притязателен. Но всё равно очень приятно. Курьеры у Вас вежливые, приятные

Это наверное хорошо и очень удобно когда столица под боком. А иногородним каково,даже не Подмосковья? Сидеть и выжидать,работу прогуливать и прочее. Стрёмно. А вообще интересно тут,я б за всю жизнь столько  не узнал.Спасибо всем! Спасибо Pult.ru
В далеке от столицы так же комфортно, приходит груз в филиал транспортной компании(когда придет можно следить по инету) приходит смс еду забираю и все дела.
приходит смс еду забираю и все дела.
Вот хотелось бы забрать,а не получать дома. Если это реально,то купить налом в салоне.
приходит смс еду забираю и все дела.
Вот хотелось бы забрать,а не получать дома. Если это реально,то купить налом в салоне.
Это тоже реально, звоните, договоримся.


Кстати, правда не думал, что АС+усиль будут подобраны оптимально, но запас по громкости на Усе еще 50%. Т.е уже на 50% колонки .

100% громкости у 650 А это 13 часов. Искажения начинаются на 10 30.
По поводу записей, после покупки стереосистемы такого уровня примерно 30% коллекции слушать второй раз уже не хочется, связано это с некачественным сведением записи.
Проверить диск на восстановленность из МП 3 можно программой Тау анализер.


Кстати, правда не думал, что АС+усиль будут подобраны оптимально, но запас по громкости на Усе еще 50%. Т.е уже на 50% колонки .

100% громкости у 650 А это 13 часов. Искажения начинаются на 10 30.
По поводу записей, после покупки стереосистемы такого уровня примерно 30% коллекции слушать второй раз уже не хочется, связано это с некачественным сведением записи.
Проверить диск на восстановленность из МП 3 можно программой Тау анализер.
Интересно, а сколько тогда громкости на 17 часах например? И как Вы это вообще узнали, подскажите пожалуйста очень интересно.

Интересно, а сколько тогда громкости на 17 часах например? И как Вы это вообще узнали, подскажите пожалуйста очень интересно.
У 650 А на 13 часах срабатывает защита, регулятор громкости автоматически поворачивается в сторону 12 ти часов, если упорствовать и увеличивать громкость механически, сработает реле и  звук просто пропадает, хотя есть высокая вероятность того, что  АС сгорят.
Узнал методом поворота ручки по часовой стрелке)

Интересно, а сколько тогда громкости на 17 часах например? И как Вы это вообще узнали, подскажите пожалуйста очень интересно.
У 650 А на 13 часах срабатывает защита, регулятор громкости автоматически поворачивается в сторону 12 ти часов, если упорствовать и увеличивать громкость механически, сработает реле и  звук просто пропадает, хотя есть высокая вероятность того, что  АС сгорят.
Узнал методом поворота ручки по часовой стрелке)
Ну наверное не все АС сгорят, такие по идее не должны Magnat Monitor Supreme 1000? И ещё вопрос, это у любого усилка макс. громкость на 13 часах или нет? как узнать на скольки часах максимальная громкость у усилка Vincent SV - 236 MK II?

Интересно, а сколько тогда громкости на 17 часах например? И как Вы это вообще узнали, подскажите пожалуйста очень интересно.
У 650 А на 13 часах срабатывает защита, регулятор громкости автоматически поворачивается в сторону 12 ти часов, если упорствовать и увеличивать громкость механически, сработает реле и  звук просто пропадает, хотя есть высокая вероятность того, что  АС сгорят.
Узнал методом поворота ручки по часовой стрелке)
Ну наверное не все АС сгорят, такие по идее не должны Magnat Monitor Supreme 1000? И ещё вопрос, это у любого усилка макс. громкость на 13 часах или нет? как узнать на скольки часах максимальная громкость у усилка Vincent SV - 236 MK II?
Усилителю который в критических режимах выдаёт постоянный ток вместо переменного абсолютно всё равно какие будут Ас, магнат 1000 или малюсенькие полочники. Почти у всех бюджетных, исключение Рега Брио.
Не знаком с этой моделью

Интересно, а сколько тогда громкости на 17 часах например? И как Вы это вообще узнали, подскажите пожалуйста очень интересно.
У 650 А на 13 часах срабатывает защита, регулятор громкости автоматически поворачивается в сторону 12 ти часов, если упорствовать и увеличивать громкость механически, сработает реле и  звук просто пропадает, хотя есть высокая вероятность того, что  АС сгорят.
Узнал методом поворота ручки по часовой стрелке)
Ну наверное не все АС сгорят, такие по идее не должны Magnat Monitor Supreme 1000? И ещё вопрос, это у любого усилка макс. громкость на 13 часах или нет? как узнать на скольки часах максимальная громкость у усилка Vincent SV - 236 MK II?
Усилителю который в критических режимах выдаёт постоянный ток вместо переменного абсолютно всё равно какие будут Ас, магнат 1000 или малюсенькие полочники. Почти у всех бюджетных, исключение Рега Брио.
Не знаком с этой моделью
Интересно, а можно так определить порог. Поворачиваем уровень до тех пор, пока по нашему мнению мы не слышим почти явных искажений. И вот тут хватит крутить. У меня это где-то на 40% происходит.

Интересно, а сколько тогда громкости на 17 часах например? И как Вы это вообще узнали, подскажите пожалуйста очень интересно.
У 650 А на 13 часах срабатывает защита, регулятор громкости автоматически поворачивается в сторону 12 ти часов, если упорствовать и увеличивать громкость механически, сработает реле и  звук просто пропадает, хотя есть высокая вероятность того, что  АС сгорят.
Узнал методом поворота ручки по часовой стрелке)
Ну наверное не все АС сгорят, такие по идее не должны Magnat Monitor Supreme 1000? И ещё вопрос, это у любого усилка макс. громкость на 13 часах или нет? как узнать на скольки часах максимальная громкость у усилка Vincent SV - 236 MK II?
Усилителю который в критических режимах выдаёт постоянный ток вместо переменного абсолютно всё равно какие будут Ас, магнат 1000 или малюсенькие полочники. Почти у всех бюджетных, исключение Рега Брио.
Не знаком с этой моделью
Интересно, а можно так определить порог. Поворачиваем уровень до тех пор, пока по нашему мнению мы не слышим почти явных искажений. И вот тут хватит крутить. У меня это где-то на 40% происходит.
У вас это происходит на 40% от полного поворота ручки громкости или от 13 часов. Я так понимаю макс. громкость ещё зависит от уровня громкости самой записи, иногда выкручиваю до предела, а хочется ещё громче т.е. искажений не слышно, хотя дальше не куда.
40% от полного поворота ручки на максимум. Ну может 50% для некоторых записей. Если вы откроете запись в редакторе, типа WaveLab и сделаете анализ, то можете увидеть что 99% записей имеют пик -2,-3 Дб. 0 дБ это максимальный уровень записи. Выше уже будет клиппирование, поэтому на студиях пишут так, что бы этого не происходило. -89 дБ это самое тихое что может дать представление данных на 16/44.100 (CD). 50% для меня уже очень громко! Я слушаю где то на 30%. Понятно что если мы хотим "втопить газ" надо уменьшить на регулировках Hi,Low уровни, потому что динамики и уши надо беречь. Обычно пьяные девушки на бумбоксах выкрутив ручку на максимум,еще и эквалайзер вверх весь выкручивают, что бы было еще громче. И срач обеспечен. Также нерадивые диджеи, выкрутив громкость на максимум и не прибрав "верха" палят на "хаусе" и "диско" пищалки в два счёта.
Господа! вы запутываете сами себя,  оперируйте положением ручки громкости конкретной модели усилителя в часах  а не процентах.
Господа! вы запутываете сами себя,  оперируйте положением ручки громкости конкретной модели усилителя в часах для  а не процентах.

Окей. У меня современные записи на Azur 650a звучат уже очень очень громко на 12:00 (положение ручки уровня)
Есть более "мягкие" и не такие "громкие записи". Они звучат терпимо на 13-14 часов. Дальше я просто крутить боюсь. Во первых не хочу убить динамики, во вторых - уже очень громко. А я слушать ну очень громко не люблю. Ну и пару дисков дают уже немножечко искажений на 12 часах.  Как я понял всё это нормально. Главное что бы пьяный гость не крутанул вверх ручку, например на группе Tool или Staind. Вот на Deep Purple раннем, или Dire Straits Communique еще может и выживут. Но на Черном обелиске, или на Ozric'e не думаю. Будем относится к громкости размумно. Тем более, что поставив громкость больше, привыкаешь тут-же и уже как буд-то и не выкручивал.
Господа! вы запутываете сами себя,  оперируйте положением ручки громкости конкретной модели усилителя в часах для  а не процентах.

Окей. У меня современные записи на Azur 650a звучат уже очень очень громко на 12:00 (положение ручки уровня)
Есть более "мягкие" и не такие "громкие записи". Они звучат терпимо на 13-14 часов. Дальше я просто крутить боюсь. Во первых не хочу убить динамики, во вторых - уже очень громко. А я слушать ну очень громко не люблю. Ну и пару дисков дают уже немножечко искажений на 12 часах.  Как я понял всё это нормально. Главное что бы пьяный гость не крутанул вверх ручку, например на группе Tool или Staind. Вот на Deep Purple раннем, или Dire Straits Communique еще может и выживут. Но на Черном обелиске, или на Ozric'e не думаю. Будем относится к громкости размумно. Тем более, что поставив громкость больше, привыкаешь тут-же и уже как буд-то и не выкручивал.
12 часов у 650 как я уже говорил это 90% громкости а ваше ощущение - очень очень громко связано с большим уровнем искажений, которые слушать долго невозможно.
У тихих записей дальше крутить и не получится, сработает защита.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!