0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Как подключить саб?

Подскажите пожалуйста как подключить саб к моей системе?

Аудио карта e-mu 1212m -> усилитель Advance Acoustic map-305 -> колонки MA RS8, подключаемый саб Tannoy TS10.
На усилителе выходы только на колонки , на саб выхода нет, есть какой-то выход под названием REC OUT . Так же есть выходы преда и мощьника они соединены перемычками.
Подскажите пожалуйста как подключить саб к моей системе?

Аудио карта e-mu 1212m -> усилитель Advance Acoustic map-305 -> колонки MA RS8, подключаемый саб Tannoy TS10.
На усилителе выходы только на колонки , на саб выхода нет, есть какой-то выход под названием REC OUT . Так же есть выходы преда и мощьника они соединены перемычками.
Не знаком с этим усилком. Саб подключается либо к линейному выходу преда, либо к акустическим выходам паралельно Ас. Выход записи нужен для контроля звука при переписывании. Попробуйте подключить к нему, и поиграться с кнопками входов на передней панели, может и получится.
Не знаком с этим усилком. Саб подключается либо к линейному выходу преда, либо к акустическим выходам паралельно Ас. Выход записи нужен для контроля звука при переписывании. Попробуйте подключить к нему, и поиграться с кнопками входов на передней панели, может и получится.
А как подключать к преду? нужны ведь наверно какие нибудь переходники, у меня ведь стоят перемычки между предом и мощником.
По поводу выхода REC OUT, саб  через этот выход удалось подключить:).
Интересно, будет ли заметна разница в звучании через подключение через пред усилка или  REC OUT?

А как подключать к преду? нужны ведь наверно какие нибудь переходники, у меня ведь стоят перемычки между предом и мощником.
По поводу выхода REC OUT, саб  через этот выход удалось подключить:).
Интересно, будет ли заметна разница в звучании через подключение через пред усилка или  REC OUT?
Да, если дополнительного выхода с преда нет то переходники с 1 РС на 2 РСА, на звуке это скажетс негативно.
ну вот и отлично.
Разница будет, причё что лучше не скажу тк  не знаю конструкции этого усилка.
ЗЫ Ещё большая будет разница если подобрать к РС 8 подходящий усилок, который выдаст баса столько что саб не понадобится.
а они и так басят как надо, вот тока трифоник захотелось попробывать собрать!
а они и так басят как надо, вот тока трифоник захотелось попробывать собрать!
Собирать трифоник ради того чтобы собрать? Или просто слово нравится " трифоник"?) Трифоник собирается когда полочным Ас не хвататет баса, при этом появляется проблема согалсования между сабом и Ас, грамотно подобраной стереосистеме саб не нужен.
Собирать трифоник ради того чтобы собрать? Или просто слово нравится " трифоник"?) Трифоник собирается когда полочным Ас не хвататет баса, при этом появляется проблема согалсования между сабом и Ас, грамотно подобраной стереосистеме саб не нужен.

Хотелось более глубокого баса, и я его получил!
Собирать трифоник ради того чтобы собрать? Или просто слово нравится " трифоник"?) Трифоник собирается когда полочным Ас не хвататет баса, при этом появляется проблема согалсования между сабом и Ас, грамотно подобраной стереосистеме саб не нужен.

Хотелось более глубокого баса, и я его получил!
Ок!

...Трифоник собирается когда полочным Ас не хвататет баса, при этом появляется проблема согалсования между сабом и Ас, грамотно подобраной стереосистеме саб не нужен.
А какой бы вы порекомендовали усилитель для рассматриваемой здесь АС (RS8), чтобы в основном снять вопрос о сабе?

...Трифоник собирается когда полочным Ас не хвататет баса, при этом появляется проблема согалсования между сабом и Ас, грамотно подобраной стереосистеме саб не нужен.
А какой бы вы порекомендовали усилитель для рассматриваемой здесь АС (RS8), чтобы в основном снять вопрос о сабе?
Праймар 21 например или связку из ротелей 1070 пред и 1070 мощник или Туле ИА100.

Праймар 21 например или связку из ротелей 1070 пред и 1070 мощник или Туле ИА100.
А Thule IA это что за зверь? И что это за "– полностью балансная схема без обратной связи ", использующаяся в нём? Что она даёт?
А Thule IA это что за зверь? И что это за "– полностью балансная схема без обратной связи ", использующаяся в нём? Что она даёт?Оооо...  :(  Сам такие усилители разрабатывал да ваял (увлечение молодости), от того, с дуру - не удержусь, вставлю и свою "копейку".

Про "полностью балансную схемотехнику" (она же - мостовое включение усилителей симметричной схемотехники) вы можете почитать в разных "умных" учебниках. Если коротко: предполагает использование вместо одного - двух усилителей на канал, включённых в противофазе, так, что нагрузка (колонка) оказывается не между выходом и землёй, а  между выходами усилителей. Сие, по мнению некоторых - эффективно, так как способствует снижению нелинейных искажений (за счёт эффекта вычитания паразитных гармоник), по мнению других сие оправдано только в очень дорогих усилителях, а если за ограниченные деньги, то чем два попроще усилителя но в балансе, таки выгоднее - один, но зато - получше.

"Без обратной связи", имеется в виду отсутствие общей отрицательной обратной связи (ООС). ОСС здорово снижает нелинейные искажения и уменьшает выходное сопротивление усилителя (а значит и улучшает демпфирование), но... но... но... из за неизбежного запаздывания сигнала ООС - приводит к дополнительным, так называемым "динамическим искажениям" (что появляются например на сигнала крутых фронтах). Кто из разработчиков ООС и поглубже - ценит, кто -  не любит, предпочитает неглубкую ООС или даже и вовсе предпочитает обходиться без неё борясь с нелинейными искажениями  иначе (например используя "полностью балансную схемотехнику"). Любители лампы те бывает очень даже гордятся что их усилители "без общей обратной связи".

Вы, таки, не тем интересуетесь.  :wink:  В дела сугубо инженерные полезли, в вечные, многолетние споры разработчиков на тему "как лучше". Осталось только - к мудрённым формулам перейти. :D  А может - всё проще: ваши уши, из тех ушей для которых - бас никогда не бывает затянут (не подгуживает), и никогда не бывает баса  "слишком много", бывает только "слишком мало"? Тогда сабов, сабов, сабов... и побольше.  :wink:
Тогда сабов, сабов, сабов... и побольше.  :wink:
Ну, Владимир Александрович, когда комната 20кв и меньше, совсем не хочется сабов, т.е. не хотелось бы. И без них тумбочек хватает, к тому же более дешёвых. Я вот посмотрел историю славного Туле ИА100. Он в 2004 году НАДа 370 и др. обошёл по версии одного английского журнала. Вот если бы он обошёл его не только по динамике баса, но и ещё по степени прозрачности звучания. Но об этих подробностях умалчивается. Если найду конторку с таким прибором, попробую приложить по вашему совету уши. Вообще усилей до 30 т.р. туева куча. Надоело разгребать их затейливой маркетинг. А хочется достаточно прозрачного звука, но с динамикой и неплохим драйвом басов.
Пока присматриваюсь к Адванс акустик MAP-305, того же НАДа 372 пока не послушал на своих колонках - не сброшу. Вот ещё объявился Туле.

Праймар 21 например или связку из ротелей 1070 пред и 1070 мощник или Туле ИА100.
А Thule IA это что за зверь? И что это за "– полностью балансная схема без обратной связи ", использующаяся в нём? Что она даёт?
В приниципе вам всё уже написали.
Да, спасибо!
Да, спасибо!
Ок.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!