0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Dali Ikon 6 + Rotel RCD02, RA02

Привет всем,
Dali Ikon 6 + Rotel RCD02, RA02 приобрел данный комплект.
Комната 15м. Звук потрясающий!!!
Честно говоря мне всегда казалось (а по образованию я электронщик), что разговоры о кабелях лишний повод сорвать больше денег с клиента. Но тут я своими ушами услышал РАЗНИЦУ! Между стандартым кабелем и MonsterCable за $20. Более того я услышал разницу в расположении фазировкок розеток. Я проделывал это несколько раз специально, чтобы убедиться в этом на коротком (30-50сек) фрагменте. Звук МЕНЯЕТСЯ!!!!
В общем слушаю систему несколько дней и чрезвычайно доволен. :lol:
Правда НЧ резонансы комнаты мешают, но этим я займусь чуть позже.
Dali Ikon 6 + Rotel RCD02, RA02 созданы для рока, блюза и друг друга :lol:
Поздравляю. :!:
А вот с резонансами ничего не сделаешь,Мне пришлось сменить квартиру под колонки  :D
Есть еще сайты про акустическое оформление комнат, но мне не помогло(было 14м),только в 26м зазвучало :cry:
Держитесь подальше от стен...
Автору, почему бы сразу не купить полочники? Тем более, что за такие же деньги можно было бы взять акустику классом повыше
А какие полочники Вы посоветуете?
Мне всегда казалось (на практие слушал ProQAc по моему 100), что у них нет такого плотного баса, как у напольников. Все равно встанет вопрос о сабе.
Зато саб можно в середину поставить, а в маленькой комнате таскать колонки туда сюда очень скоро надоест. Ну нельзя воспитать нормального слона в городской квартире...Хоть оно величественное и степенное животное, зато кота - чемпиона вполне. :)
И полочники полочникам рознь...
Согласен с гостем
Ах, как здОрово играют Про Ак! Я серьёзно!
Всем Добрый день!
Хотел бы тоже поделиться своим мнением..
Слышал я на Горбушке связку Ротель Сд02 + Усь 03 + Дали Айкон 6 - честно признаться очень впечатлен... Потрясно!!!! слушал Хаус музыку.. отигрывает на все 100 %%% классно!!!! мне очень захотелось такой комплект!!!! НО!!!! )))))