0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

акустика к CA azur 540A

Здравствуте,
сейчас MA bronze B2 + CA azur 540A , и их мне маловато, Я любитель слушать на средней и высокой  громкостях, и чтобы качество было =)
музыка: электроника,инструментальная, реже r'n'b,металл/рок/альтернативу

посоветуйте какую акустику взять к усилю CA azur 540A,  
1)Monitor Audio Bronze B4
2)Elac FS 57
3)Paradigm Esprit
4)другие напольники этой же стоимости
5)полочники этой же стоимости

или есть идея(сомнительная, тк этот класс аквтики я не слышал), взять активный полочники(профессионалы):
1)M-Audio Studiophile SP-BX8a
2)M-Audio EX Series EX66 - это бы ОЧЕНЬ хотелось, но вот так и не нашел где бы купить ...
([url=http://www.m-audio.com/products/en_us/MAudioEXSeriesEX66ReferenceMonitor-main.html]http://www.m-audio.com/products/en_us/M ... -main.html[/url])

и еще, усилитель CA azur 540A равен ли по качеству ресиверам стоимостью 400-600 уе ? меня сильно смущает то что он 50 ватт/канал а ресиверы 120/канал, или ватты разные ? где можно почитать различия работы стереоусилителя от усилителей в ресивере ?
По акустике: послушай SA und Epos. По усилителю: в ресивере 6 каналов стоит он 600 у.е. т.е. грубо сказать на каждый канал идет 100 у.е.  здесь 2-а канала стоит 400, соответственно 200, т.е. в два раза качественне. 50 ват с усилителя тебе за глаза хватит, настоящие 50 вт акустический шок, все что пишут в ресиверах полное фуфло они в среднем 20-50 ват.
up
Площадь комнаты какая? Рекомендую приехать к нам и послушать различные варианты.

Активные мониторы отсоветую.
Не смотрите на мощности. Чтобы ресивер выдавал реальные 120 на канал - он должен потреблять, порядка 1квт. В стандартных помещениях реальных 50 Вт будет более чем достаточно.
На ресивер менять не советую.
площадь - 20 кв/м
хотелось бы узнать более информативно до приезда, тк иначе придеться чуть ли не все подряд слушать.

а чем плохи активные мониторы ?