0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Задать вопрос о Стереосистема Harman Kardon Stereo Power

<a href='/product/19299.htm' >Стереосистема Harman Kardon Stereo Power</a>
Harman Kardon Stereo Power и W EVO30
Здравствуйте!
Какую акустику можете посоветовать к данному комплекту?
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, как этот комплект сочетается с акустикой Heybrook HB3!
Своеобразное сочетание. Что для главное?
А что у вас уже есть?
К сожалению мы не занимаемся этой акустикой и ничего по этому поводу сказать не можем.
У меня нет опыта в HI-FI,но достались колонки W EVO30 и есть возможность купить компоненты.ПОМОГИТЕ С ПРАВИЛЬНЫМ ВЫБОРОМ до 1000$.Из музыкальных жанров предпочтение: джаз,классика,вокал,живые инстументы.Не нравится резкая высокочастотная детальность-быстро утомляет.В чем своеобразие этого комплекта?У меня нет возможности послушать.ПОСОВЕТАЙТЕ, ЧТО БУДЕТ ЛУЧШЕ.Может DENON или CAMBRIDGE AUDIO?
В вашем случае я бы советовал остановиться на CA. Это будет более хорошее и спокойное сочетание.
Душевно,спасибо за ответ! Не подскажете, какие прикупить соединительные провода (компоненты, колонки) для сочетания?-до 200$
Прошу рекомендовать, наиболее подходящие 3- полосные акустические системы
B&W 603 S3 смотрите.
Купил коллонки джей би ель нортридж е 80, скоро возьму хар.кардон 970. и плеер тоже 970.  а теперь хотел бы знать какие кабеля брать.и переходние кабеля???и почему у нас в Украине все компоненты дороже???ПОЧЕМУ???скажите, а саб брать?и еще вопрос: ето все китайское?на коллонках пишет мексика. все напишите пожал. на имеил. СПАСИБО РЕБЯТА!!! ПОЖАЛУЙСТА не емеил.
что значит ета ерунда на харманах-- сил, блк, или еще что-то там. в чем разница. ето что разные усилки? и какой из них самый лучший.   и где их делают? в китае? джей би ель тоже китай? почему тогда пишет мексика?
Подскажите пожалуйста, как этот комплект сочетается с акустикой Kef Q3. Что посоветуете?