0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Помогите с выбором компонентов для ДК !!!

Здравствуйте , требуется подобрать компоненты для домашнего кинотеатра , сам я в этом совершенно не разбираюсь , хотя уже сутки перед компьюетром сижу читаю и немного начал разбираться но все же многое еще не ясно . В общем бюджет до 6-6.5K$ на все . Комната 21 кв.м. Расстояние на котором буду смотреть 3.5м. Домашний кинотеатр нужен в основном для просмотра ДВД фильмов чаще пиратских , просмотра эфирных телепрограмм , и также прослушивания музыки в основном МП3 , также хотелось бы чтобы была возможность записи эфирных каналов на ДВД диски.

Ну почитав в интернете различные статьи которые добавили мне еще больше вопросов чем ответов я все же пришел вот к такому распределению .

Сама плазма 3500-3800$
Акустика 600-900$
Ресивер 600-900$
ДВД Рекодер 500-900$ (желательно рекодер но не обязательно)
Провода + работа 200-300$

Вот подскажите верное ли это распределение или что то стоит дешевле или дороже поставить , что важнее так сказать . Поэтому большая просьба вам посоветуйте что и как , это очень важно для меня , покупать надо уже срочно , так уж обстоятесльва сложились а кота в мешке покупать не хочется , поэтому очень жду от вас советов особенно названия моделей что следует купить на эти деньги дабы получить максимум удовольствия и эффективности.
Также меня мучают вопросы о долговечности плазма панелей , я читал что они и выгорают быстро и эмблемы каналов там остаются тени , посоветуйте как с этим можно бороться?
Также посоветуйте по поводу проводов что куда и как и какие надо покупать провода и как лучше всего все это между собой соединять ?
Также все таки интересно ваше мнение по поводу ДВД рекодеров стоит ли его брать или может обойтись обычным ДВД проигрывателем , просто частенько возникают желания записать что нибудь с эфирного ТВ , поэтому и начал думать о рекодере.