0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Помогите выбрать акустику к ресиверу Sony STR-DG510

Доброго времени суток!

Посоветуйте, пожалуйста, комплект акустики для ресивера Sony STR-DG510. Подарили его 2,5 года назад, а на остальное все руки не доходили.
Предпочтения кино 80% музыка 20%. Комната 26 кв.м. (ш 6 м. д 4 м .в 2,5 м.) Бюджет, к сожалению, сейчас особо не позволяет разгуляться: на все ~ 25-30 т.р. Прослушать возможности нет, буду заказывать по почте.

Интересует напольная акустика, может бть даже просто фронт и центр. Думаю, что их хватит в такого размера комнате за глаза, так как я только начинающий меломан))) Цвет желательно под дерево.

Мне посоветовали напольники Мордаунт-шорт (серия Авиано), или Монитор Аудио, бронза 6 - и та и другая, как мне сказали должна хорошо спеться с сони  и начинающему меломану будет счастье.... ?
Есть ли еще достойные бюджетные варианты?

Заранее благодарен за помощь.
Думаю МА Бр 6 будет хорошим вариантом , "на вырост" так как Ваш ресивер слабоват ,со временем его лучче заменить . Можно подобрать колонки по-бюджетнее , но все равно чтобы озвучить Вашу комнату нужно побольше мощи(ресиверу раза в три).
Спасибо за ответ!
Что-то не хочется пока ресивер менять =) Жалко, ведь подарок даже и дня не поработал =)
Если попробовать подобрать что-то побюджетней, то что например?

Может вообще взять по акции Wharfedale Vardus 3008sr2 (4058) Power Set 5.1  или Jamo S 606 HCS 3 ? =) Вопрос как споется с сонькой!?  

Про Acoustic Energy AEGIS EVO THREE много хорошего написано. Но опять таки, с моим бюджетом, речь может идти только о фронтах. Для просмотра кино не маловато будет? Ведь основной упор на фильмы, а не музыку?

Согласен, что надо думать и "на вырост", и ресивер помощней, но я не очень люблю расстягивать удовольствие и докупать компоненты потом. Если менять, то все и сразу, но такой возможности , увы, сейчас нет.
Мое мнение пара АЕ (как и МА Бр6) переиграет все предложенные Вами комплекты.
  • 1