Авторизуйтесь, чтобы ответить.
344291
24.12.2013 00:15
Покупал наушники Polk Audio. Через пару дней начал скакать звук, то громче, то тише.
Закрыл глаза, было не так часто и временами вылечивалось. Однажды, использовал их, как ПК наушники и тут случилась беда. Просто с ничего сломалось ухо(отвалилось от гибкой части крепежа на ухо). Позвонил, сказали все отлично, заберут курьером , а там дадут ответ, как решится проблема(замена,компенсация или ремонт). В день отправки ко мне курьера, позвонили из компании и напомнили что сегодня будет курьер и невзначай сказали чтобы я подготовил упаковку от товара(прошло 3 месяца с момента покупки). Сразу сказал что упаковки нет, сотрудник на другом конце трубки(видимо новичок) сказал, что узнает про такую ситуацию и перезвонит. Ждал около часа, позвонил курьер сказал что в течении 60 минут будет. После звонит тот же парень из call центра и говорит что упаковка нужна обязательно и без нее не на что рассчитывать. Я спокойно объяснил, что законодательством Российской Федерации , товар ненадлежащего состояния (конкретно про наушники) возможно сдать по гарантии , как без коробки, так даже без чека(чек есть). Парня мои слова озадачили, и он сказал что опять узнает и перезвонит. ИТОГ. Никто не перезвонил и курьер до меня не доехал. Вот это нахальство! |
|
20.01.2014 18:26
Добрый день. Приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
К сожалению, подвел человеческий фактор. Прошу извинить молодого сотрудника. Постараемся разрешить вопрос как можно скорее. |
- 1