0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

344291

Покупал наушники Polk Audio. Через пару дней начал скакать звук, то громче, то тише.
Закрыл глаза, было не так часто и временами вылечивалось. Однажды, использовал их, как ПК наушники и тут случилась беда. Просто с ничего сломалось ухо(отвалилось от гибкой части крепежа на ухо).
Позвонил, сказали все отлично, заберут курьером , а там дадут ответ, как решится проблема(замена,компенсация или ремонт).
В день отправки ко мне курьера, позвонили из компании и напомнили что сегодня будет курьер и невзначай сказали чтобы я подготовил упаковку от товара(прошло 3 месяца с момента покупки). Сразу сказал что упаковки нет, сотрудник на другом конце трубки(видимо новичок) сказал, что узнает про такую ситуацию и перезвонит. Ждал около часа, позвонил курьер сказал что в течении 60 минут будет. После звонит тот же парень из call центра и говорит что упаковка нужна обязательно и без нее не на что рассчитывать.
Я спокойно объяснил, что законодательством Российской Федерации , товар ненадлежащего состояния (конкретно про наушники) возможно сдать по гарантии , как без коробки, так даже без чека(чек есть).
Парня мои слова озадачили, и он сказал что опять узнает и перезвонит.
ИТОГ. Никто не перезвонил и курьер до меня не доехал.
Вот это нахальство!
Добрый день. Приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
К сожалению, подвел человеческий фактор.
Прошу извинить молодого сотрудника.
Постараемся разрешить вопрос как можно скорее.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!