0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ №132198

Добрый день! Немного не устраивает вопрос относительно доставки заказа. В четверг 3 числа была договоренность о доставке акустики и акустического кабеля на сегодняшний день, но на сайте в истории заказа указана дата 9.06.10, хотелось узнать с чем связана такая задержка?
Добрый день. В ближайшее время с Вами свяжется Ваш менеджер и вы обсудите ситуацию.
Спасибо! Вопрос по доставке решился, извините за излишнее беспокойство! Работой магазина доволен полностью.
Добрый день. Позиция редкая, поэтому она заказана для Вас напрямую у дистрибъютора. Увы, это повлекло за собой увеличение срока доставки. Приношу извинения.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!