0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ № 148570

Добрый день! Давно уже покупаю товары в вашем интернет-магазине и всегда остаюсь довольным качеством обслуживания и качеством товара. Последней покупкой у меня был LED телевизор Philips 40PFL9705H/60 (решил сделать себе подарок на День рождения).
Доставили как всегда быстро. После нескольких часов работы телевизор начал издавать неприятный высокочастотный писк, думал что это от антенны. Попробывал у соседа - то же самое. Почитал форумы, выяснил, что у этих телевизоров данная проблема имеет массовый характер (это заводской брак, который имеют телевизоры ранней партии) и что телевизоры с таким браком меняют без проблем на аналогичные. Претензий к вашему интернет-магазину я не имею, т.к. понимаю, что это косяк компании-производителя. Скажите как я могу заменить свой бракованый телевизор?
Добрый день. Странная ситуация. Обменяем. Я рекомендую поменяь на другого производителя.  С вами сегодня- завтра свяжемся по обмену.  :?
Добрый день, Александр. Если честно, не ожидал, что ко мне приедут с новым телевизором и мне не придется мотаться по москве, тратить свое время на сервис и выбивать (как это обычно бывает в других магазинах) замену на новый. Тут огромный плюс вашему магазину, всем буду рекомендовать покупать только у вас, поскольку обслуживание клиентов и цены на товары у вас на высоте.
Вчера ребята ваши приезжали, заменили бракованый телевизор на новый. При них к сожалению проверить его работу не мог - он был еще холодный, надо было подождать пока с улицы отогреется. И вот включил, снова беда. На этот раз никого писка не было, но когда делаешь громкость выше, то четко слышно как динамик "хрипит". Может модель такая неудачная - не знаю. Но уж больно нравится мне этот телевизор, если бы не было проблем со звуком. Что ж, придется и этот менять((.
В понедельник ждите звонка от сервис-менеджера. обязательно разберёмся в ситуации.
Очень надеялся, что привезут рабочий телевизор. Теперь я могу вздохнуть, наконец-то все работает.
Хочу сказать спасибо вашему замечательному магазину, который заботиться о своих клиентах. Мне не пришлось никуда ездить, чтобы заменить бракованный телевизор. Обслуживание у вас как всегда на высоте. Надеюсь, клиентов у вас всегда будет много. Я уж точно парочку привлеку)).
Спасибо за терпение. Если Вам несложно, отметьте нашу работу на яндекс маркете.  :)  Спасибо за заказ. Ждём вас в нашей комнате прослушивания, приезжайте, выбирайте стееосистему или домашний кинотеатр.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!