0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 151502

Уважаемые господа,
Неоднократно пользовался Вашими услугами. Все было прекрасно, но сегодня доставили заказ, который приняла супруга. Прийдя домой я обнаружил, что вместо предоставления скидки по заказу мне привезли еще один экземпляр дисконтной карты. При заказе я указал номер карты Вашему сотруднику, и иноформацию о бо мне он нашел в базе. Хотелось бы узнать причину таких действий.
С Уважением
Добрый день. Действительно, в заказе не указана дисконтная карта. Почему такое произошло я смогу ответить в понедельник. Может быть технический сбой или невнимательность консультанта. В качестве извинений я переведу Вашу карту в категорию VIP, у Вас будут очень хорошие условия по цене на хай-фай технику.
Подробнее Вы можете прочитать здесь
[url=https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41]https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41[/url]
Ещё раз извините за это недоразумение и сбольшое спасибо за заказ.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!