Авторизуйтесь, чтобы ответить.
заказ: №154572
25.01.2011 11:29
Делаю у Вас не первую покупку, до этого покупал кронштейны для Hi-Fi. Очередной покупкой доволен!
Но в заказе обещали положить и не положили: 4. Подарок на НГ PULT.RU Уютный плед с логотипом Pult.ru 1 0.00 3.00 0.00 руб. 7. Подарок: Дисконтная карта PULT.ru 1 8. Подарок: Диск для настройки звука 1 Ладно, пледы новогодние, наверное, кончились, бог с ним с диском - слушать его я не буду, но карту хотелось бы получить! Приятно, что за исправление ошибок на вашем сайте дают скидку, которой я и воспользовался. Ну, так я надеюсь, что ошибки все же закончатся и тогда понадобится постоянная дисконтная карта. Ну и еще, напоследок: курить вредно (в том числе сигары) и делать такие подарки всем я бы не рекомендовал, хотя бы спрашивали бы :D. |
|
25.01.2011 15:06
Добрый день. Спасибо за заказ. Обязательно вышлем недостающие подарки. Извините за эту заминку. Если Вас не затруднит, отпишитесь потом о получении.
|
|
02.02.2011 14:50
Добрый день.
Все, что обещали, получил! Спасибо работникам pult и организации в целом. Никаких претензий нет. Всем доволен! Вопрос к службе EMS: 26.01.2011 мне уже сказали номер накладной в транспортной компании EMS почта России 27.01.2011 14:00 EMS приняла к транспортировке 01.02.2011 15:44 Доставлено в Волгоград 02.02.2011 Курьер доставил до квартиры. Собственно сам вопрос: с 27 по 01 везти из Мск в Волгоград, это получается доставка с пешком? :shock: Я все понимаю, что 1 день на прием товара у клиента, +1 день доставка до головного офиса и сортировка +1 день доставка до ЖД склада +1 день в пути + 1 день забрать с ЖД склада в региональный склад + 1 день сортировка и отправка в районный склад + 1 день доставка курьером. + Выходные. Так оно и получается, но я, почему то, раньше думал, что EMS это быстрая доставка. |
|
03.02.2011 18:15
Александр, не могу комментировать работу ЕМС. По всей видимости виноваты праздники...
Прияно что Вы остались довольны. Ждём Вас снова в нашем магазине. :) |
- 1