0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ № 171829 - большая проблема

Купил, в том числе, блок питания Rega TT PSU к проигрывателю винила. Оказался неисправным. Сервисная служба вызвалась решить проблему, в соответствии с обещаниями магазина (см. радел "Гарантия и ремонт"). Забрали прибор на день позже, чем обещали. Потом - 2,5 недели забвения. Решил заняться розыском прибора. Консультант на общем телефоне заверил, что сервис-менеджер обязательно свяжется со мной в течение суток после обращения, при этом обещал обязательно ему "отписаться". Увы! Прождав 3 суток, я сам стал разыскивать сервис-менеджера. Розыск привёл к Алексею Куликову, который неделю назад бодро заявил, что на текущей неделе мне "всё сообщат". Прошла ещё неделя ожидания (уже 4-я!), с тем же результатом. Ну и что мне теперь делать?! Опять звонить по предложенным телефонам и упрашивать решить проблему?
Это мой 3-й поход в Ваш магазин, предыдущие 2 завершились восторженными (и заслуженными) отзывами на Яндекс-Маркете. Но теперь рейтинг магазина в моих глазах стремительно падает...
Добрый день. Отпишитесь по результатам, как новый аппарат:)
Здравствуйте всем.
Проблема была решена только посредством "ручного управления". На 5-й день обращения в форум со мной по телефону связался лично генеральный директор Александр Яцук, принёс извинения и пообещал быстрейшее разрешение ситуации. На следующий день активизировались сотрудники Pul.ru. По эл. почте и телефону уведомили, что доставят мне НОВЫЙ блок питания 18 авг. с 18 до 23 час. O`key, жду весь вечер - ничего не происходит. На следующий день звонят: "а у нас вчера произошёл технический сбой" (а проинформировать об этом накануне не догадались, что ли?! весь вечер ведь прождал!). Не сразу, после переговоров (сперва предлагали подождать с доставкой ещё 4 дня), но согласились доставить аппарат в тот же день - мне на работу (благо, он маленький). Дома с волнением подключил - УРА, работает!! Уфф, всё хорошо, что хорошо кончается...
Большое спасибо Александру Яцуку! Но, как говорится, "кое-что в консерватории надо бы подправить"! :)
Добрый день. Приношу извинения за недоработки, проводим внутренние разбирательства. Спасибо что указали на недочёты.
Ещё раз извините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Считаю инцидент исчерпанным. Недостатки - где их нет? Исходя из своего опыта, впечатлений от всех покупок - прошлых и нынешних, по-прежнему буду рекомендовать магазин, ведь процесс выбора товара и покупки отлажен замечательно. Если что-то понадобится - опять загляну в Pul.ru (хотя кое-какая мелочь и сейчас в заказе числится).
Желаю сохранить достижения и искоренить недостатки!
Постараемся!!!!  :)  Ещё раз спасибо за обратную связь!
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!