Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Возврат/обмен
24.09.2014 20:53
Здравствуйте. Подскажите, а возможен ли возврат/обмен новых колонок(пассивных), купленных у вас в магазине?
Спросил у продавца в пульте, ответил что ни как нельзя это сделать, ни в теч-ии положенных 2х недель, ни даже в день покупки, из-за того что АС являются якобы тех. сложным товаром... Я посмотрел в сети - АС не включены в список тех сложных товаров http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html И в тех же супермаркетах типа мвидео и тп аналогичные АС можно без проблем вернуть/обменять как и положено в теч-ии 2х недель... В пульт.ру иная политика/законы? |
|||||
25.09.2014 03:00
Имеется ввиду исправный товар
|
|||||
03.10.2014 12:30
Добрый день, Дмитрий. Извините за задержку в ответе. Я думаю, сотрудник либо неверно сообщил информацию, либо сам дезинформирован. Прошу сообщить, кто из сотрудников дал Вам такие вводные.
При сохранности товарного вида , комплектности и упаковки, Вы можете вернуть исправную технику в течение двух недель. То же самое при любом дефекте (по нашей акции без заключения сервисного центра ), кроме тех что заведомо могли быть вызваны действием покупателя. (Обычно мы все-таки настаиваем на диагностике если, к примеру, сожгли все динамики. ) |
|||||
03.10.2014 19:27
|
|||||
14.10.2014 10:08
Большое спасибо, проведем работу.
|
|||||
12.11.2014 15:37
Задам свой вопрос в этой теме. А возможен ли такой возврат, если была доставка в Зеленоград? Интересует вызов курьера с машиной. Или возврат возможен только своим ходом?
|
|||||
12.11.2014 15:57
Алексей Сергеевич, в данный момент мы просим всех привозить товар к нам на склад. Там мы спокойно проверяем комплектность, дефект и внешний вид техники.
Если товар имеет заводской брак то мы компенсируем стоимость доставки. |
- 1