Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ 401691
19.02.2014 11:56
Уже неделю умиляюсь от статуса своего заказа: «Заказ сформирован в логистическом центре PULT.ru и скоро будет отправлен в Ваш город!». И я знаю почему он не меняется! Признайтесь, Вы ведь не хотите расставаться с заказанным мной сабвуфером, правда? Наверняка он всем сотрудникам магазина очень дорог и вызывает трепетные воспоминания о чем то хорошем, не так ли?...А тут вдруг- бац и какой то покупатель решил его заиметь себе домой… Понимаю на сколько весь Ваш коллектив был фраппирован таким неожиданным перформансом с моей стороны. Но мы ж не звери, а даже совсем наоборот )))…
Могу себе представить какие настроения витают в коллективе Вашего магазина от осознания того, что таки неизбежно придется расстаться с этим сабиком… Менеджеры-мужчины украдкой утирают скупую слезу и тайком подходят к нему, чтобы смахнуть невидимые пылинки…Девчонки - сотрудницы не стесняясь ревут белугой и выжимают очередной, мокрый от слез платок… Эхх…Мне перед Вами даже неудобно как то. Но всегда есть выход из положения!! А давайте я ещё недельку подожду?! Или две?!... А чего собственно мелочиться.. Месяц ждать буду! Самое главное, чтобы Вам было хорошо..)))) |
|
20.02.2014 14:38
Дмитрий Агапов аааааааааааааа ржунемогу
|
|
23.02.2014 00:01
Дмитрий Агапов ЮМОРИСТ))))))
|
|
11.03.2014 18:52
Добрый день, Дмитрий.
Извините за задержку в доставке. Мы поменяли перевозчика теперь мы доставляем заказы в Санкт-Петербург сами. |
- 1