0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 401691

Уже неделю умиляюсь от статуса своего заказа: «Заказ сформирован в логистическом центре PULT.ru и скоро будет отправлен в Ваш город!». И я знаю почему он не меняется! Признайтесь, Вы ведь не хотите расставаться с заказанным мной сабвуфером, правда? Наверняка он всем сотрудникам магазина очень дорог и вызывает трепетные воспоминания о чем то хорошем, не так ли?...А тут вдруг- бац и какой то покупатель решил его заиметь себе домой… Понимаю на сколько весь Ваш коллектив был фраппирован таким неожиданным перформансом с моей стороны. Но мы ж не звери, а даже совсем наоборот )))…
Могу себе представить какие настроения витают в коллективе Вашего магазина от осознания того, что таки неизбежно придется расстаться с этим сабиком… Менеджеры-мужчины украдкой утирают скупую слезу и тайком подходят к нему, чтобы смахнуть невидимые пылинки…Девчонки - сотрудницы не стесняясь ревут белугой и выжимают очередной, мокрый от слез платок… Эхх…Мне перед Вами даже неудобно как то. Но всегда есть выход из положения!! А давайте я ещё недельку подожду?! Или две?!... А чего собственно мелочиться.. Месяц ждать буду! Самое главное, чтобы Вам было хорошо..))))
Дмитрий Агапов аааааааааааааа ржунемогу :D  :D  :D
Дмитрий Агапов ЮМОРИСТ))))))
Добрый день, Дмитрий.
Извините за задержку в доставке. Мы поменяли перевозчика теперь мы доставляем заказы в Санкт-Петербург сами.
 
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!