0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

заказ 393030

с момента заказа прошло 10 дней с момента оплаты мною через банк прошло 9 дней .менеджер говорит про какие-то ошибки в бухгалтерии в службе доставки .да и программисты говорят что сбои.По заказу перезвонили сразу .выставили счет на оплату я оплатил на следующий день.Через пару дней пришло письмо статус поменялся, захожу в личный кабинет а там место оплаты по безналичному расчету статус оплата наличными при получении.Пишу менеджеру что это все значит? получаю ответ  "Не понимаю, как Вы произвели оплату? Вам был выставлен счет? оплата данного заказа запланирована при получении Вами товара"я отправляю копию платежки и выставленный мне счет .ответ "Видимо в бухгалтерии, у нас что-то напутали и изменили способ оплаты и доставки.  "  Прошу  разобраться.получаю ответ"
Я сегодня общался с бухгалтерией. Оказывается оплата уже поступила и заказ, как мне уже сказали отправлен, но в системе произошел какой-то сбой, в связи с чем автоматическое поступление денег не работает. Программисты просили не трогать и не изменять заказ, пока они разбираются.Я отправил запрос логисту, как только он сообщит мне номер накладной, я пришлю его Вам."  Казалось бы  все прояснилось заказ оплачен да и отправлен.но тут очередное письмо"Оплата по Вашему заказу поступила, заказ сформируется на складе в течение 2-3 рабочих дней. По готовности заказа с Вами свяжется логист и обговорит день и время доставки. Телефон отдела доставки +7 (495) 660-97-58, время работы отдела с 9-00 до 18-00.? Что происходит ? где конкретно мой оплаченный заказ.И еще один интересный момент в личном кабинете появился заказ от 5 февраля который я не делал.но там конкретно сказано что я от него отказался.
Добрый день. Извините за неточности, к сожалению с новым перевозчиком возникают нюансы.
Ваш заказ в пути,  4 числа он отправлен.
С Вами в ближайшее время свяжется Ваш менеджер и точнит сроки доставки. Ориентировочно, это 13 февраля.
здравствуйте,сегодня 19 февраля вы пишете что доставка 13 февраля,транспортная компания сообщает что заказ придет 13 марта,если учитывать что заказ от 28 января  то выходит полтора месяца!!! я не один раз заказывал с Москвы на Камчатку товары и они приходили за 7 -12 дней .Я  очень не доволен организацией доставки вашего магазина.
Али Анатольевич, добрый день, извините за ситуацию, к сожалению, перевозчик уведомил анс постфактум об изменениях сроков доставки.
Ваше недовольство оправдано.
Вы можете рассчитывать на дополнительные скидки при последующих заказах.
Еще раз извините за накладку.
Цитата
Александр Яцук пишет:
Али Анатольевич, добрый день, извините за ситуацию, к сожалению, перевозчик уведомил анс постфактум об изменениях сроков доставки.
Ваше недовольство оправдано.
Вы можете рассчитывать на дополнительные скидки при последующих заказах.
Еще раз извините за накладку.
здравствуйте Александр .пользуясь случаем хочу уточнить о скидке ,хочу приобрести сабвуфер kef r 400 на какую скидку рассчитывать? заранее спасибо.
Добрый день. Я отправил сообщение Вам в почту.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!