Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ 382919
25.01.2014 04:45
Добрый день. Первый раз сделал покупку через Ваш магазин. Но сразу пошло все не так. Квитанция об отправке груза мне на почту не пришла, хотя написано что при отправке груза она автоматически приходит на почту. Далее мне самому пришлось узнавать ушел мой груз или нет. По истечению указанных сроков доставки я сам позвонил в транспортную компанию через которую Вы отправляли и выяснил, что по сопроводительным документам на машину груз в Москве был загружен, но при разгрузке в Хабаровске его не обнаружили. Я Вам два раза звонил, первый раз оператор ответила чтоб я разбирался с транспортной компанией, но потом сказала переключит на менеджера, менеджера мне так и не переключили. Второй раз я звонил и опять просил менеджера, его опять не оказалось, сказала что он сам перезвонит. Все что Вы сделали, так это поменяли статус в моих заказах как на "проблема" и все. Я свои обязательства выполнил- оплатил заказ согласно представленной квитанции. Прошу и Вас выполнить Ваши обязательства представить мне заказ в установленные сроки в подобающем виде. Попрошу решить данную проблему в кратчайшие сроки и разъяснить где мой заказ!!!
|
|
06.02.2014 14:34
Виктор Сергеевич, добрый день. Спасибо за терпение, извините за накладку.
|
- 1