0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 382919

Добрый день. Первый раз сделал покупку через Ваш магазин. Но сразу пошло все не так. Квитанция об отправке груза мне на почту не пришла, хотя написано что при отправке груза она автоматически приходит на почту. Далее мне самому пришлось узнавать ушел мой груз или нет. По истечению указанных сроков доставки я сам позвонил в транспортную компанию через которую Вы отправляли и выяснил, что по сопроводительным документам на машину груз в Москве был загружен, но при разгрузке в Хабаровске его не обнаружили. Я Вам два раза звонил, первый раз оператор ответила чтоб я разбирался с транспортной компанией, но потом сказала переключит на менеджера, менеджера мне так и не переключили. Второй раз я звонил и опять просил менеджера, его опять не оказалось, сказала что он сам перезвонит. Все что Вы сделали, так это поменяли статус в моих заказах как на "проблема" и все. Я свои обязательства выполнил- оплатил заказ согласно представленной квитанции. Прошу и Вас выполнить Ваши обязательства представить мне заказ в установленные сроки в подобающем виде. Попрошу решить данную проблему в кратчайшие сроки и разъяснить где мой заказ!!!
Виктор Сергеевич, добрый день. Спасибо за терпение, извините за накладку.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!