0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ №106432

Не могу открыть квитанцию. Писал Сергею Блудову про эту проблему, но ответа не получил. Помогите ж кто-нить :D
Открыл таки Foxit Reader'ом :D
Прошу прощения, что не ответил сразу, Возможно Ваше письмо затерялось в лавине спама. Как я понял, проблема решена? А то, можем попробовать отправить квитанцию в другом формате.
Ага, проблема решена...
Прошу отсрочить мой платеж, ибо никак не успел оплатить его в положеные 3 дня. Спасибо!
PS. На всякий случай и тут написал и в мыло :roll:
Вас понял. Мы продлим бронь и в понедельник пришлем Вам новый счет.
Не могу открыть квитанцию. Foxit Reader уже не помогает :(
отправил Вам в другом формате, проверьте.
Сергей, что с моим заказом? Ресивер уже оправлен в ТК? Когда его стоит ждать в НН?
Ваш заказ готов к отгрузке и передан в службу доставки для отправки. Чуть позже, когда накладные прибудут в офис - мы пришлем номер накладной по почте.
Заказ приехал в НН. Осталось только забрать его.
А что за документы я должен подписать и отправить вам? Где они? В коробке с ресивером?
Подписать и отправить надо один из экземпляров накладно и актов на оказание услуг.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!