Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Проверка телевизора
21.01.2010 23:17
При доставке телевизора в холодное время года Ваши сотрудники
проводят демонстрацию работоспособности? |
|
22.01.2010 09:53
Добрый день. нет, не проводят (только внешний вид), так как холодный ТВ и другую аппаратуру включать нельзя, пока она не согреется до комнатной температуры. Мы выдаем сертификат на обмен/возврат товара в случае обнаружения технических недостатков возникших по вине завода изготовителя или битых пикселей и других недостатков матрицы.
|
|
28.01.2010 20:18
А неравномерность подсветки относится к недостаткам?
|
|
01.02.2010 12:17
Обычно меняем. Но здесь бы надо посмотреть на него вначале.
|
- 1