Авторизуйтесь, чтобы ответить.
(Верните деньги.....) Проблема решена
25.11.2009 18:58
Уважаемая администрация магазина.
Прошу Вас вернуть мне деньги за неполученный товар (заказ № 107661). После общения с менеджером и десятидневного ожидания отправки я потерял всякую надежду получить свой заказ. Я не хочу сейчас вступать в какие-то рассуждения почему это произошло, если кому-то это интересно почитайте здесь [url=http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=11359]http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=11359[/url] . У меня нет никакого желания продолжать эту тему и ждать. Тем более, после разговора с менеджером, когда я услышал, что с моим заказом происходит что-то непонятное. Верните деньги и разойдемся. |
|
25.11.2009 19:19
Уважаемый Андрей Андреевич!
С Вашим заказом произошла накладка. Ваш заказ должен был отгружаться 23/11 но в момент отгрузки данного аппарата не оказалось на складе из-за ошибки в базе. Это нисколько не оправдывает нас, но ошибки бывают у всех. :(( Приношу Вам свои извинения от лица компании и от себя лично! Смею Вас уверить такие случаи у нас крайне редки. В настоящий момент под Ваш заказ закуплен товар и он планируется к отгрузке завтра. Мы можем вернуть Вам деньги. Но в таком случае вы потеряете опять время на приобретение данной позиции в другом магазине. Или мы завтра отправим Вам Ваш заказ и приложим к нему в качестве извинения Чехол для ПУЛЬТА бесплатно. Еще раз прошу извинить нас за задержку. |
|
25.11.2009 19:56
Уважаемая Марина Дернина.
Я уже писал,что не собираюсь разбираться в причинах, устал. Может быть Вы не знаете историю моего заказа, почитайте: Ваш заказ № 107661 Ход выполнения вашего заказа: 25 ноября 2009г. 18:28 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке. 25 ноября 2009г. 18:21 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации. 24 ноября 2009г. 16:12 Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке. 23 ноября 2009г. 08:45 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, отгружается сегодня. 20 ноября 2009г. 16:46 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке. 20 ноября 2009г. 16:26 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации. 16 ноября 2009г. 09:14 Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке. 10 ноября 2009г. 10:54 Ваш заказ ведет консультант Сергей Блудов. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами. 10 ноября 2009г. 10:43 Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты. 10 ноября 2009г. 10:36 Ваш заказ находится в обработке проектного отдела. 9 ноября 2009г. 22:33 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание. 9 ноября 2009г. 22:33 Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие. Череда ошибок продолжается, я не уверен, что они закончились. Чехол для ПУЛЬТА? Вы это серьезно? Оставтьте его себе, возможно он еще пригодится. Верните деньги, я обращусь в другой магазин. |
|
25.11.2009 20:16
Завтра мы отправим Вам деньги.
|
|
29.11.2009 18:52
...Могу сказать, что история закончилась благополучно. Руководство компании сумело найти решение проблемы.
В итоге заказ получен. Спасибо. В дальнейшем желаю магазину не повторять этих ошибок. По-моему мнению, все проблемы возникли из-за невнимательности сотрудников к клиенту и сопровождению заказа. Желаю удачи коллективу [url=https://www.pult.ru/]https://www.pult.ru/[/url] |
|
01.12.2009 17:42
Добрый день. Спасибо за критику. Товар для нас новый, поэтому пока возникают ошибки с срожими названиями. В любом случае извините за ошибки. Исправимся.
|
|
12.03.2010 09:53
Добрый день. Спасибо за критику. Товар для нас новый, поэтому пока возникают ошибки с срожими названиями. В любом случае извините за ошибки. Исправимся.
А что за товар?! |
|
12.03.2010 10:09
v - медиацентры
|
|
12.03.2010 10:22
Samsung B650 плазма когда ожидается?
|
|
12.03.2010 10:44
Пожалуйста, напишите модель
|
|
12.03.2010 11:11
Samsung PS-50B650S1W
|
|
12.03.2010 11:42
добрый день. Эта позиция присутствует но количество товара очень ограничено. Пожалуйста сделайте заказ в ближайшее время.
|
|
12.03.2010 12:06
Странно ... Это вчера мне сказали по телефону, после выставления счета. И попросили не платить по счету так, как товара нет.
11 марта 2010г. 15:39 К большому сожалению некоторые позиции из вашего заказа отсутствуют на складе. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, для уточнения возможности ожидания. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. 11 марта 2010г. 15:00 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание. 11 марта 2010г. 14:30 Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты. 11 марта 2010г. 13:54 Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты. 11 марта 2010г. 13:54 Товар под Ваш заказ забронирован! В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для согласования удобного для Вас времени доставки. |
|
12.03.2010 14:38
Ну так есть или нет телевизор?
|
|
15.03.2010 12:05
Есть. Оплачивайте. Последний под Вас в резерве
|
- 1