0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

отдельное спасибо Яцуку Александру за оперативность!

Ваш заказ № 131780


Ход выполнения вашего заказа:

    31 мая 2010г. 16:24   Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов к отгрузке.
    28 мая 2010г. 17:33   Ваш заказ ведет консультант Сергей Блудов. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами.
    28 мая 2010г. 17:30   Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты. Тольно покупая у нас Вы можете существенно сэкономить на доставке. При отправке Вашего заказа транспортной компанией Грузовозофф Вы получаете скидку 20% на стоимость доставки (скидка распространяется на стоимость доставок от 300 рублей), даже если Вы оплачиваете доставку сами при получении груза
    28 мая 2010г. 17:30   Товар под Ваш заказ забронирован! В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для согласования удобного для Вас времени доставки.
    28 мая 2010г. 17:26   Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие.
    28 мая 2010г. 17:26   Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.

Прежде ,чем сделать заказ,я несколько раз звонил по наличию товара на складе.Сергей Блудов клятвенно заверял,что товар имеется в наличие и можно перечислять деньги.Однако,после поступления денег,менеджеры магазина стали объяснять,что произошла техническая ошибка,товара на складе нет и не было!!!,когда будет-никто не знает,обещают,что перезвонят.Сергей Блудов в настоящее время находится в заслуженном отпуске,поговорить с ним не представляется возможным,да и в течении недели так никто не перезвонил.Приходится каждый день звонить самому,выяснять куда же все-таки подевался мой товар.
  Зачем надо было меня заверять о наличии товара в магазине???!!  Если бы я знал что у вас такие проблемы,то не стал бы перечислять деньги,теряя и время и проценты за перевод (2%).А просто пошел и купил в другом месте,т.к. хотел успеть подарить телевизор на юбилей отцу. Не по-хорошему как-то у нас получается :(
Добрый день, Алексей Николаевич. От лица компании приношу извинения за создавщуюся ситуацию. В данном случае произошёл технический сбой, запланированная закупка на наш склад была отмечена как совершённая, поэтому Вам был выставлен счёт. Однако поставщик передвинул сроки нашей загрузки на сегодняшний день. Ваш заказ будет отправлен, к сожалению, только завтра. Все необходимые документ для отправки уже сделаны. Ваш заказ я взял под личный контроль.
В качестве наших извинений, Ваш заказ будет доставлен совершенно бесплатно. Так же после получения заказа, Вы можете прислать мне в почту номер дисконтной карты и получить статус VIP клиента. Подробнее можно почитать здесь
[url=https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41]https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41[/url]

Ещё раз извините. Нам очень важно, чтобы наши отношения продолжились. Ошибки бывают у всех, но мы стараемся их исправить.

С уважением, руководитель
отдела  продаж PULT.RU
Яцук Александр
Ваш заказ № 131780


Ход выполнения вашего заказа:

    11 июня 2010г. 10:32   Ваш заказ обработан! Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина.
Мы будем очень признательны, если Вы потратите 2 минуты Вашего времени и оставите отзыв про наш магазин на Яндекс.Маркете [url=http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=571]http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=571[/url] или на нашем форуме.
    9 июня 2010г. 16:14   Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина. Будем рады видеть Вас снова! В ближайшее время с Вами свяжется наш секретарь, чтобы задать Вам пару вопросов о качестве нашей работы.
    9 июня 2010г. 16:13   Ваш заказ отгружен. После получения заказа, просим Вас подписать документы и отправить на наш почтовый адрес.
    8 июня 2010г. 16:58   Ваш заказ отправлен в транспортную компанию. Номер накладной Вам будет Вам выслан на указанный e-mail в течение 1-2 рабочих дней.
    7 июня 2010г. 16:01   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке.
    7 июня 2010г. 15:19   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации.
    31 мая 2010г. 16:24   Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов к отгрузке.
    28 мая 2010г. 17:33   Ваш заказ ведет консультант Сергей Блудов. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами.
    28 мая 2010г. 17:30   Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты. Тольно покупая у нас Вы можете существенно сэкономить на доставке. При отправке Вашего заказа транспортной компанией Грузовозофф Вы получаете скидку 20% на стоимость доставки (скидка распространяется на стоимость доставок от 300 рублей), даже если Вы оплачиваете доставку сами при получении груза
    28 мая 2010г. 17:30   Товар под Ваш заказ забронирован! В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для согласования удобного для Вас времени доставки.
    28 мая 2010г. 17:26   Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
    28 мая 2010г. 17:26   Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие.


Заказал ТВ Самсунг 46С6000.Т.к. товар недешевый,очень переживал за доставку.Опасения оказались напрасными.Телевизор доставили компанией "Грузовозофф".Упаковали аккуратно,коробку обернули плёнкой и полностью заколотили в деревянный ящик.Так что,даже коробка оказалась без единой вмятины.В комплект положили подарок-брелок и дисконтную карту.Особую благодарность выражаю Яцуку Александру за содействие в оперативной доставке и на ненаплевательское отношение к моей просьбе посодействовать в сокращении срока доставке,т.к.телевизор покупался как подарок к юбилею.В дальнейшем буду заказывать технику в Пульт.Ру-проверенная,качественная компания,которая дорожит своим имиджем.
Добрый день. Рад что Вам удалось сделать подарок. Ещё раз изивните за заминку в доставке и спасибо за тёплые слова.  :wink:
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!