Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Еще раз о гарантии
27.10.2010 11:58
Добрый день! Планирую в ближайшее время приобрести телевизор Samsung LE-32C650L1W. Пока остановился на покупке в Вашем магазине, но несколько запутался в вопросе гарантии на данный товар. На Вашем сайте на вкладке "инфо" указано, что на весь товар предоставляется гарантия производителя, для Самсунга это 1 год гарантии + 2 года бесплатного сервиса.
Однако на странице данного товара указано 1 год + 1 год бесплатного сервиса, т.е. как бы гарантия продавца, это подтверждается и данными Яндекс-Маркета (не указна гарантия производителя). Помогите разобраться в вопросе, какая гарантия дается в Вашем магазине на данный продукт: производителя или продавца. Заранее спасибо. |
|
27.10.2010 13:24
Добрый день. Если нетрудно, пришлите ссылку на информацию из яндекс маркета. Гарантия официальная компании самсунг.
|
|
28.10.2010 22:17
Вот ссылка на Яндекс [url=http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=6126247&hid=90639&hyperid=6126247&grhow=shop&qrfrom=4]http://market.yandex.ru/offers.xml?mode ... p&qrfrom=4[/url]. Если поставить галочку "официальная гарантия", то Ваш магазин выпадает из списка...
|
|
29.10.2010 12:19
Ещё раз добрый день. У Вас будет Тв с гарантийныйм талоном как указано здесь
[url=http://www.samsung.com/ru/support/warranty/warrantyInformation.do?page=POLICY.WARRANTY]http://www.samsung.com/ru/support/warra ... Y.WARRANTY[/url] Гарантия год+ два. По поводу яндекса- спасибо, разберёмся. В качестве презента за поиск этого бага - Вы получите бесплатную доставку по Москве. Пожалуйста, сошлитесь на форум при оформлении заказа. :) |
|
03.11.2010 19:55
Спасибо. Думаю, что после праздников буду брать
|
|
09.11.2010 13:41
:D Спасибо за заказ!
|
|
16.11.2010 09:36
Большое спасибо!!! Взял аппарат (заказ 147415), больше всего боялся наличия битых пикселей, несмотря на Ваши гарантии заменить теллевизор в случае их наличия, ибо это ненужные хлопоты и волнения и мне и Вам. Специальными прогами не тестил, но на глаз битых не вижу. Достойный аппарат. Еще раз большое спасибо! Все прошло корректно, по деловому.
|
|
16.11.2010 11:18
Ещё раз спасибо за заказ. НАдеюсь, следующей покупкой будет Домашний кинотеатр или стереосистема) ждём Вас в нашем демо-зале. :lol:
|
- 1