Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ №158096
27.02.2011 11:10
Здравствуйте. Когда появиться хоть какая нибудь информация по заказу №158096 ? Есть смысл ждать или уже забирать деньги обратно? Пока Ваш магазин оставляет только самые негативные впечатления:(
|
|
28.02.2011 14:16
Здравствуйте. Когда появиться хоть какая нибудь информация по заказу №158096 ? Есть смысл ждать или уже забирать деньги обратно? Пока Ваш магазин оставляет только самые негативные впечатления:(
Только сегодня получили ваш ТВ в транспортной компании, сегодня же вам позвонит сервис менеджер Алексей. |
|
02.03.2011 20:38
Так если товар был забронирован аж 9 (!!!!) февраля, так в чем проблема, почему до сих пор (а на дворе уже конец 2(!!!)-ого марта) он не отправлен??? Создается впечатление что его у Вас просто нет в наличии (хотя он должен был остаться, ввиду отправки мне другой модели). Напрашивается вывод, кинуть покупателя, продав его товар другому человеку, такая маленькая пирамида получается (а-ля "МММ"). Грустно все это:(, И не понятна еще одна вещь, получив оплату за товар, он поступает в транспортную компанию только через 5(!!!) дней. Я не думаю, что Москва на столько большой город, что бы от склада до ТК ехать пять дней (согласен, два дня выходных было, но и ТК и Ваш магазин работают в выходные) :(. У ваших конкурентов, максимум составлял два дня (включая пятницу и выходные). С этим что-то надо Вам делать. Жду объективного ответа от Вас, где мой телевизор?
p.s. За время ожидания , телевизор уже подешевел с 82.000 р у Вас, до 75.000 у конкурентов. |
|
04.03.2011 18:21
Добрый день. от лица компании хотел бы принести извинения за создавшуюся ситуацию. Сегодня к нам вернулся Ваш тв, мы как можно скорее отправим Ваш заказ.
В качестве извинений, у Вас будет несколько фирменных подарков и конечно же, доставка будет за наш счёт. Сотрудники склада, допустившие оплошность будут наказаны. Ещё раз извините нас, действительно не очень приятная ситуация и Я Вас по человечески понимаю. С уважением, руководитель отедела продаж, Яцук Александр. |
- 1