Авторизуйтесь, чтобы ответить.
О покупке ЖК-телевизора в PULT.RU
04.02.2011 14:39
Вроде как собрался заказать Philips 32PFL9705 в Вашем магазигне. Поскольку агрегат далеко не самый дешевый, имею несколько вопросов.
1. Некоторые магазины предлагают сегодня за дополнительную плату предпродажное тестирование телевизора на предмет наличия битых пикселов. У Вас, насколько я понял, такой услуги нет. При обнаружении клиентом после покупки битых пикселов этот вопрос как-то решается или "умерла - так умерла"? 2. Есть ли гарантия, что я получу аппарат 41-й или более поздней недели выпуска? 3. Как решается вопрос о проверке функционирования ТВ при доставке в свете того, что сейчас зима, а подобную технику не рекомендуется включать в течении нескольких часов после вноса ее с мороза в тёплую комнату? |
|
04.02.2011 15:37
А как же банер на главной страничке????
Мы не втюхиваем несуществующие услуги. Мы Вам привозим НЕРАСПЕЧАТАНЫЙ телевизор и даём в придачу специальный сертификан на обмен в течение двух недель в случае любых заводских дефектов, в том числе и пикселей. Если найдёте хоть один пиксель- мы сами бесплатно приедем и поменяем тв. И всё это совершенно бесплатно. Подробнее тут. [url=https://www.pult.ru/rules/?section=13&id=286]https://www.pult.ru/rules/?section=13&id=286[/url] Большинство наших покупателей хотят чтобы техника поставлялась невскрытой. Опять же включать холодный тв нельзя, поэтому Вы просто смотрите внешний вид и спокойно принимаете заказ. Через пару часов - включаете и наслаждаетесь покупкой. Если что-то не так, просто звоните нам. Хотите - специально для Вас проверим, пожалуйста, пометьте этот момент при оформлении заказа. Насчёт второго вопроса не понял, если честно, что значит 41-я неделя выпуска и какое отношение это имеет к технике ? Спасибо за вопросы. Ждём Вашего заказа. С уважением, Яцук Александр. |
|
04.02.2011 15:47
Спасибо за оперативный ответ.
Что касаемо 41-й недели 2010 года, то модель Philips 32PFL9705 до этого времени выпускалась с заводским браком (высокочастотный свист) и пока ещё аппараты из таких партий встречаются в продаже. Такие TV без вопросов ремонтируют по гарантии, но как-то не хочется купив новый телевизор сразу же заморачиваться его ремонтом или возвратом Вам. Вам же не составит труда посмотреть на серийный номер аппарата, прописанный на коробке снаружи? Если это так, то можно ли указать это пожелание при оформлении заказа? |
|
04.02.2011 15:59
Можете смело заказывать, эта проблема встречалась в начале декабря.
|
|
14.02.2011 15:25
Также собирался брать у вас Philips, правда 46PFL9705.
И тоже волновался насчет свиста, спрашивал в профильной теме, но там ответа не получил. Хоть бы ссылку на это пост кинул кто. Ответ Александра меня успокоил, но к сожалению 46PFL9705 теперь нет в наличии. Соответственно вопрос: когда ждать? |
|
14.02.2011 15:37
Рекомендую оформить заказ. Как появится- отзвонимся. Периодичность 10- 20 дней. Точнее сказать не могу.
|
|
14.02.2011 16:27
Рекомендую оформить заказ. Как появится- отзвонимся. Периодичность 10- 20 дней. Точнее сказать не могу.
Спасибо за оперативный ответ. Два вопроса: 1. Если я оформлю заказ по текущей цене на сайте, при приходе цена может поменяется? 2. Если я оформлю заказ, но куплю за это время в другом месте, для вас это проблем не составит? Ну то есть это заказ или типа услуги информирования о поступлении товара? |
|
14.02.2011 17:29
Цена может варьироваться но несущественнно. Если за это время купите-ничего страшного. Наше дело проинформировать Вас о поступлении. :)
|
|
16.02.2011 13:17
Возможно ли из-за одного битого пиксела бесплатно вернуть вам телевизор. Учитывается ли доставка в этом случае?
|
|
16.02.2011 14:20
Можно. Если оплатите доставку мы скажем Вам большое спасибо!
|
|
07.03.2011 02:34
то есть в случае обнаружения дефекта ваши сотрудники сами выезжают к покупателю забирать тв?
|
|
08.03.2011 18:07
Да, если это Москва/подмосковье
|
- 1