0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 163980. Битый пиксель. Проблемы с обратной связью.

Добрый день!

2 апреля я сделал заказ телевизора LG 50PK960
Заказ номер 163980, вёл Сергей Блудов.
Оплатил 5 апреля, статус заказа изменился только 7го. За это время мне позвонили, но так как был в метро попросил перезвонить, но звонков больше не было. Написал письмо на [url=mailto:info@pult.ru]info@pult.ru[/url] с просьбой предоставить информацию по заказу, ответа тоже не последовало. У меня не было возможности позвонить с городского номера, поэтому пытался воспользоваться вашей услугой "оставьте свой номер мы вам перезвоним". Но как видно тоже не судьба. Отправлял запрос почти каждый день (хотел уточнить информацию о доставке) никто не перезвонил.
Ну что же подумал я, хорошо подожду когда придет телевизор. Ждать пришлось аж до 18 апреля, причем в Грузовозофф позвонил уже сам, где девушка ответила, что да заказ пришел можете забирать. Сюрприз, оказывается доставка не до подъезда. (Ранее совершал покупки на ebay, так там доставляли всё прям в квартиру, но правда и служба доставки другая) Забрал телевизор 19го. Живу я Питере, но никак не думал что от момента оплаты до доставки может пройти почти 2 недели. За доставку заплатил 1975р.(не знаю много это или мало,коробка была обита поверх деревом). Привез домой,распаковал и был в восторге от покупки. До вчерашнего дня, когда все же решил проверить плазму на битые пиксели. Вобщем обнаружил на зеленой заливке один битый пиксель. Так вот теперь думаю стоит ли мне заморачиваться с обменом, т.к. по подсчетам телевизор я получу минимум через полмесяца? (и еще в коробке не было обещанного сертификата на обмен)
Добрый день.

Была заминка с одним из поставщиков, поэтому заказ был отправлен на пару дней обещанного срока. Приношу извинения от лица компании за эту задержку. Насчет неисправности телевизора, в понедельник с Вами свяжется наш сервис менеджер по поводу обмена телевизора.
из-за одного пикселя заморачиваться, мучить и себя и продавцов?я на своем филипсе нашел (аж) целых 3 битых пикселя и что?отойдите от экрана на 50см Вы этот пиксель увидите,даже если зальете экран одним цветом?зачем Вам этот геморрой?наслаждайтесь просмотром фильмов на большом экране и не парьтесь из-за какого-то пикселя
ег_влг
В-целом, в Ваших словах есть доля правды.
Вместе с тем мы обещали обмен в подобных случаях,
причём за наш счёт. Мы предлагаем такю возможность. Да будет задержка во времени.

serg_podk
Если Вам не хочется расставаться на время с Вашим Тв и Вас не сильно беспокоит битый пиксель, Вы можете расчитывать на подарок. Пожалуйста. свяжитесь с Сергеем Блудовым (вашим менеджером).
либо можете пообщаться со мной, но я буду доступен с 4 мая.
С нетерпением жду вашего ответа.
Ещё раз всё обдумав и взесив я решил не испытывать судьбу (ведь вероятность того, что следующий придет не хуже предыдущего 50/50).
В общем я отказываюсь от ранее озвученной претензии, и плазма остаётся со мной.

Всем спасибо за своевременную реакцию на моё сообщение и желание помочь в решении данной проблемы.
Также приятно, что вы соблюдаете гарантийные обязательства, даваемые вашим клиентам.

P.S.  Александр, ваше предложение по поводу моего материально-ценностного стимулирования я пожалуй всё же приму. Подарки они лишними не бывают)))
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!