Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказы 179625 и 179945 Обо мне забыли?
12.09.2011 23:33
Сделал в вашем магазине в ночь на 7 сентября заказ на телевизор Toshiba 46WL753R (заказ №179625). 8 сентября телевизор благополучно доставили в 22.50. За это несомненно спасибо. Но в этот-же день я обнаружил на экране телевизора битый пиксель и 9 сентября заявил рекламацию, позвонив в Пульт.ру. Моя рекламация была принята и я попросил обменять телевизор. Общался я с сервис-менеджером Алексеем. После этого менеджерами магазина был сформирован новый заказ 179945 и была обещана доставка на 12 сентября с 18.00. Однако, через некоторое время со мной связался Алексей, сказал, что больше таких телевизоров на складе нет и предложил выбрать что-нибудь другое или мне вернут деньги. К сожалению я ничего не выбрал из имеющегося ассортимента, и созвонившись с Алексеем попросил вернуть мне деньги и забрать товар. Как и в случае с доставкой мне было обещано, что за телевизором приедут в понедельник 12 сентября после 18.00. Однако уже двенадцатый час ночи, никто не приехал и не позвонил. А в статусе заказа 179945 появилась строка, что я отказался от заказа (а ранее строка, что такого товара нет в наличии). Т.е. выходит, что я типа отказался от заказа и ко мне теперь ехать не надо? Я сегодня специально раньше отпросился с работы и сидел с 18 до 23 часов ждал звонка как привязанный (хоть курьер и звонит "за час", но на практике он после звонка приехал ко мне минут через сорок - не разгуляешься).
Не очень все это как-то красиво. Во вторник сам с утра позвоню в Пульт и буду выяснять за что меня так сурово кинули :) . ЗЫ Общаться с менеджерами несомненно приятно, вот только такие накладки портят общее впечатление. А начал подумывать о заказе другого телевизора, значительно более дорогого . Теперь даже и не знаю... О развитии событий тут напишу. |
|
13.09.2011 11:27
Продолжу :) . Сегодня с утра сам связался с сервис-менеджером Алексеем и сообщил о неприятности с приездом курьера. Алексей был несказанно удивлен :D . Я решил все-же заказать взамен другой телевизор, дороже. Посмотрим что в этот раз получится. :)
|
|
13.09.2011 12:40
Добрый день.
Возможно, произошла заминка с обменом. Обязательно привезём Вам новый тв в четверг. |
|
13.09.2011 16:02
Спасибо, Александр, что ответили достаточно оперативно. По идее никакой заминки с обменом быть не должно, поскольку надо было просто приехать, забрать телевизор и вернуть деньги ибо менять было не на что. Но сегодня я все-же выбрал другой телевизор и Алексей любезно согласился предварительно проверить его на битые пиксели и по возможности на равномерность подсветки. Надеюсь, что в этот раз все будет без накладок.
|
|
13.09.2011 18:56
Да, я тоже надеюсь что новый Тв будет Вас только радовать 8)
|
|
16.09.2011 00:55
Вот и закончилась эпопея :D ! Сегодня (15 сентября) заказ 179945 выполнен и мне доставлен на обмен телевизор Sharp 52LE820. Претензий к телевизору нет никаких. Приобретением очень доволен, не смотря на вобщем-то не самую божескую его стоимость :) . Но это того стоило. Хоть и затянулась в итоге покупка и один раз меня служба доставки продинамила, но общее впечатление от магазина осталось благоприятным (шорох навел из принципа:D ). Спасибо за вежливое общение и беспроблемный обмен товара. Это дорогого стоит! Продолжайте и дальше совершенствоваться в этом направлении и от клиентов никогда не будет отбоя :) . Успехов вам, дамы и господа!
|
|
16.09.2011 11:41
Ха-ха! :D У меня наверное началась полоса везения. Сегодня опять вылез битый пиксель на новом телевизоре, сильнее всего заметный на красном фоне:shock:. Но нет, все! Никаких больше обменов! Самому надоело и ребят из Пульта гонять не хочу. Надеюсь все одним битым пикселем и ограничится, ибо телевизор меня полностью устраивает.
|
|
20.09.2011 18:07
Добрый день, Александр. Написал В почту письмо.
|
- 1