0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

заказ 192194

Магазин pult.ru выбрал исходя из большого числа положительных отзывов о его работе на яндекс-маркете. Качеством обслуживания и товара (телевизор sony kdl-22ex320) доволен, но мне не предоставили гарантийный талон, уверив, что в случае поломки клиент обращается непосредственно в магазин, а не в сервис-центр. Это так? Все-таки с талоном как-то спокойнее...  :roll:
Добрый день. приносим извинения за отсутствие гарантийного талона. он должен быть. Вместе с тем мы столкнулись с ситуацией что поставщики отгружают нам товар без г/т. Возможно,е сть некоторые изменения в сервисной политике самой компании SONY.
Тв у Вас с Ростест, т.е. он официальный.
В ближайшее время свяжемся с Вами.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!