Авторизуйтесь, чтобы ответить.
заказ 192194
12.12.2011 13:07
Магазин pult.ru выбрал исходя из большого числа положительных отзывов о его работе на яндекс-маркете. Качеством обслуживания и товара (телевизор sony kdl-22ex320) доволен, но мне не предоставили гарантийный талон, уверив, что в случае поломки клиент обращается непосредственно в магазин, а не в сервис-центр. Это так? Все-таки с талоном как-то спокойнее... :roll:
|
|
12.12.2011 17:19
Добрый день. приносим извинения за отсутствие гарантийного талона. он должен быть. Вместе с тем мы столкнулись с ситуацией что поставщики отгружают нам товар без г/т. Возможно,е сть некоторые изменения в сервисной политике самой компании SONY.
Тв у Вас с Ростест, т.е. он официальный. В ближайшее время свяжемся с Вами. |
- 1