0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Наши советы пульт.ру по работе магазина

Доброго времени суток.хотелось бы обсудить вот какой вопрос. приобрел у Вас ресивер Пионер.так или иначе.при покупке в Пульт.ру разница в цене с обычным магазином составила ок.20%-все просто замечательно!более менее успокоившись и укрепившись во мнении,что здесь не развод, решил заказать тв philips 46 pfl7605 и акустику jamo s608.цены на данный момент таковы :
телевизор Philips 46PFL7605H/6   54300,00 руб.
акустика Jamo S 608 HCS 3        24750,00 р
итого: 79050р
считаем дальше стоимость удовольствия:
оплата -безнал(живу не в Москве):3% от суммы (сбербанк) 2371р
доставка до ТК и доставка груза до Волгограда.ок 3000р
т.е. полностью весь заказ будет стоить ок 84500р.
при этом:цены в м-видео в городе
телевизор Philips 46PFL7605H/6   61000,00 руб.
акустика Jamo S 608 HCS 3        27490,00 р
итого: 88490р

т.е. разница в цене между Вами и обычным магазином меньше 10%!!
как так?или я ошибаюсь?
честно скажу,хотел покупать у Вас, но при такой разнице в цене-проще переплатить и купить в обычном магазине.и привезут на след день и трястись не будешь,что деньги ушли в незвестном направлении.если не сложно,проясните ситуацию.в чем же выгода тогда покупать у Вас?
Спасибо.
вцелом позитивно настроенный покупатель))
Как и обещал рассказываю.
С картой ничего не получилось. С нее беспроцентно можно оплатить только в пользу организаций оказывающих коммунальные услуги (почему мне сразу так не сказали не ясно ). :(
В итоге тупо снял деньги и сделал перевод через кассу. Там стандартные 3%.
Пульту, наверное, хотелось бы пожелать делать 3-4% скидку физ. лицам, выписывающим счет на оплату по безналу как раз на погашение оплаты комиссии банка. Или показывать примерное значение общей суммы счета с учетом комиссий банка за перевод (чтобы наглядно клиент мог видеть во что ему выльется покупка и сравнивать ее с другими источниками, т.к. порой экономия по сравнению с покупкой в своем городе как раз и уходит на комиссии). Это очень приятная мелочь.

В итоге вернулись ровно туда,с чего и начинали))))))))
ну как вариант-при заказе разговаривать с менеджером не только о наличии товара на складе и доставке,но и пытаться оговорить какие-то возможные скидки.спасибо Александру Яцук и Блудову Сергею-сделали скидку,буду покупать здесь,а не в мвидео.скидку сделали действительно хорошую,так что буду и сам покупать в pult.ru и других агитировать)))
Проблема в том, что с картами в нашей стране пока происходит очень много воровства. По карте может любой человек расплатиться в интернете, банк снимет деньги с карточки, но у магазина нет возможности убедиться что это был именно владелец карты. Товар соответсвенно отгружается, а потом появляется владелец карты со словами что он ничего не оплачивал. Кто окажется в это ситуации пострадавшим решает суд. Озон ру, пытался ввести оплату по картам, но это привело к огромным потерям. Они решили эту проблему начав выдавать собственные карты и по ним принимать оплату. Цирк дю солей в нашей стране начал продавать билеты по картам в интернете, но довольно быстро отказался от этой идеи и стал выдавать билеты оплаченные по интернету в кассах при предъявлении паспорта. Вот такая суровая реальность...

а почему бы и pult.ru не начать выдавать не только дисконтные карты,но и карты,позволяюще без накруток банковских оплатить покупки???и клиентам выгода-деньги экономить,и у Вас еще один плюс в деле привлечения клиентов.
сделал человек,к приммеру,покупку от 10000р-можно и подарить ему карту (думаю стоимость ее выпуска для магазина окупится),или даже просто продавать их по какий-то гуманной цене,наверное врядли кто откажется потратить небольшую сумму,чтобы потом сэкономить гораздо больше
Как и обещал рассказываю.
С картой ничего не получилось. С нее беспроцентно можно оплатить только в пользу организаций оказывающих коммунальные услуги (почему мне сразу так не сказали не ясно ). :(
В итоге тупо снял деньги и сделал перевод через кассу. Там стандартные 3%.
Пульту, наверное, хотелось бы пожелать делать 3-4% скидку физ. лицам, выписывающим счет на оплату по безналу как раз на погашение оплаты комиссии банка. Или показывать примерное значение общей суммы счета с учетом комиссий банка за перевод (чтобы наглядно клиент мог видеть во что ему выльется покупка и сравнивать ее с другими источниками, т.к. порой экономия по сравнению с покупкой в своем городе как раз и уходит на комиссии). Это очень приятная мелочь.

В итоге вернулись ровно туда,с чего и начинали))))))))
ну как вариант-при заказе разговаривать с менеджером не только о наличии товара на складе и доставке,но и пытаться оговорить какие-то возможные скидки.спасибо Александру Яцук и Блудову Сергею-сделали скидку,буду покупать здесь,а не в мвидео.скидку сделали действительно хорошую,так что буду и сам покупать в pult.ru и других агитировать)))
А я по неопытности чето и не попросил скидок  :?  Сделали сами на аксессуары, а на основную позицию была только чеснозаработанная 3% разовая.
Выдавать карты это отличная идея! Она особенно актуальна для регионов, так как в Москве наши водители ездят с терминалами. Выдавать карты имеет право только банк и не понятно с каким банком можно заключить договор, чтобы он выдавал карты во всех городах России.
. Или показывать примерное значение общей суммы счета с учетом комиссий банка за перевод (чтобы наглядно клиент мог видеть во что ему выльется покупка и сравнивать ее с другими источниками, т.к. порой экономия по сравнению с покупкой в своем городе как раз и уходит на комиссии). Это очень приятная мелочь.
Во всех банках в разных городах разная комиссия! Бывает и 3% и 6% и 1%. Так что нам угадать очень сложно.
А я по неопытности чето и не попросил скидок  :?  Сделали сами на аксессуары, а на основную позицию была только чеснозаработанная 3% разовая.
Скидка дело очень индивидуальное. Есть позиции на которые мы 3% не можем дать никогда ни при каких обстоятельствах! И большинство заказов так и уходит без скидок совсем, даже для владельцев дисконтных карт. При первой покупке у нас вообще нет скидок, если только по акции "нашли дешевле" не договориться. Так что 3% скидка и еще скидки на аксессуары это очень хорошая сделка в нашем магазине;)
8)
Выдавать карты это отличная идея!..... Выдавать карты имеет право только банк и не понятно с каким банком можно заключить договор, чтобы он выдавал карты во всех городах России.
ну я думаю в России кроме сбербанка других альтернатив нет)))он доступен везде и для всех))))))))

....гм...вот интересно....а руководство pult.ru заглядывает на форум или хотя бы краем уха слышало о желаниях и чаяниях обычных покупателей в плане организации работы магазина и повышения удобства этой самой работы для конечного потребителя?или все,что здесь обсуждается так и остается темами на форуме?))))
не на что не претендую,но просто интересно стало:):):):):):):)
вот и проблема в том что сбербанку это СОВСЕМ не интересно... выпускать карты каких то там компаний ....
читают конечно :)
вот и проблема в том что сбербанку это СОВСЕМ не интересно... выпускать карты каких то там компаний ....
читают конечно :)
Мария,а что скажете по поводу оплаты через терминалы?я писал выше об этом,возможна ли оплата покупок через терминалы без комиссий и если да,то планируется ли введение такой формы оплаты?
вот и проблема в том что сбербанку это СОВСЕМ не интересно... выпускать карты каких то там компаний ....
читают конечно :)
Мария,а что скажете по поводу оплаты через терминалы?я писал выше об этом,возможна ли оплата покупок через терминалы без комиссий и если да,то планируется ли введение такой формы оплаты?
через какие терминалы?
вот и проблема в том что сбербанку это СОВСЕМ не интересно... выпускать карты каких то там компаний ....
читают конечно :)
Мария,а что скажете по поводу оплаты через терминалы?я писал выше об этом,возможна ли оплата покупок через терминалы без комиссий и если да,то планируется ли введение такой формы оплаты?
через какие терминалы?
обычные платежные терминалы qiwi:):):)
вот и проблема в том что сбербанку это СОВСЕМ не интересно... выпускать карты каких то там компаний ....
читают конечно :)
Мария,а что скажете по поводу оплаты через терминалы?я писал выше об этом,возможна ли оплата покупок через терминалы без комиссий и если да,то планируется ли введение такой формы оплаты?
через какие терминалы?
обычные платежные терминалы qiwi:):):)
В понедельник попробуем начать переговоры по этому поводу! За одно поговорим со сбербанком, что они думают по поводу выпуска карт или приема платежей со своих карточных терминалов. Но вопрос это не быстрый и до Нового Года у всех сильный загруз и вопрос может быть отложен на январь.  Поверьте нам важно все, что может упростить жизнь нашим покупателям. Спасибо Вам за советы, нам очень важно получать обратную связь! О результатах переговоров будем сообщать в этой теме.
вот и проблема в том что сбербанку это СОВСЕМ не интересно... выпускать карты каких то там компаний ....
читают конечно :)
Мария,а что скажете по поводу оплаты через терминалы?я писал выше об этом,возможна ли оплата покупок через терминалы без комиссий и если да,то планируется ли введение такой формы оплаты?
через какие терминалы?
обычные платежные терминалы qiwi:):):)
В понедельник попробуем начать переговоры по этому поводу! За одно поговорим со сбербанком, что они думают по поводу выпуска карт или приема платежей со своих карточных терминалов. Но вопрос это не быстрый и до Нового Года у всех сильный загруз и вопрос может быть отложен на январь.  Поверьте нам важно все, что может упростить жизнь нашим покупателям. Спасибо Вам за советы, нам очень важно получать обратную связь! О результатах переговоров будем сообщать в этой теме.
спасибо огромное за внимание и желание помочь))))будем следить за веткой и ждать новостей)))
+1
Хотелось бы чтобы все у Вас получилось.
Добавлю немнго... хотелось бы видеть так же на сайте возможность оплаты электронными деньгами типа WebMoney. Считаю что такой тип оплат уже очень распространен. Да и пополнение WM кошельков более дешевое даже по сравнению с безналичным переводом.
что-то запропала Мария))))то ли новостей особых нет,то ли переговоры затянулись))
Добрый день! Это не так быстро! И информация будет только после Нового Года. Извините.
Добрый день! Это не так быстро! И информация будет только после Нового Года. Извините.

Извините Вы за нетерпение))хорошо,будем ждать новостей))
Добрый день! Это не так быстро! И информация будет только после Нового Года. Извините.

Мария,есть какие то продвижения или пока все глухо?
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!