0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Возврат товара надлежащего качества.

Являюсь постоянным покупателем магазина Пульт.ру уже несколько лет.
Работой магазина доволен, при очередном заказе даже не возникает сомнений, что что-то может пойти не так.
Однако на сайте присутствует не совсем достоверная информация, о возврате товаров надлежащего качества. [url=https://www.pult.ru/rules/?section=7&id=4]https://www.pult.ru/rules/?section=7&id=4[/url]
Такая информация противоречит  гарантии обмена в течении двух недель [url=https://www.pult.ru/rules/?section=13&id=286]https://www.pult.ru/rules/?section=13&id=286[/url]
А уважающие своих клиентов магазины размещают на своих сайтах следующую информацию:

Обмен или возврат приобретенных товаров.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии со статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона "О защите прав потребителей":

       Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вадим. добрый день.
В Вашем случае (я так понимаю, что Вы из Приморского края) мы попадаем под действие закона о дистанционной продаже.
И тут уже три месяца на обмены даже если всё исправно и хорошо.

При нашей доставке по Москве и области мы придерживаемся позиции работы как с обычным магазином и соответствующими статьями ЗПП, т.к. оплата происходит на месте и покупатель до оплаты может ознакомиться с товаром, хот тут и есть юридические нюансы смешения закона ЗПП и гражданского кодекса.

Гарантия по обмену в течение двух недель - для покупателей из Москвы. Обращаю Ваше внимание, что этот сертификат становится более удобным только в случае неисправности с техникой, расширяя права покупателей и существенно ускоряя процесс обмена.

Если покупателю просто не понравился товар, то мы это решаем в индивидуальном порядке, как правило принимаем назад если состояние хорошее и "топор в колонку не воткнули".

В-общем соглашусь с тем что стоит добавить вашу ссылку на статью.
Спасибо за разъяснение.
Буду и впредь пользоваться услугами вашего магазина! :D

Если покупателю просто не понравился товар, то мы это решаем в индивидуальном порядке, как правило принимаем назад если состояние хорошее и "топор в колонку не воткнули".

Замечательно, конечно, прям респект магазину :) Но все же постараюсь посетить оффлайновую комнату прослушивания, хоть мне до нее и 400 километров. Я полный нуб в хай-фай, хотя хочу многого, и просто не знаю, устроит ли меня техника той или иной стоимости и бренда, не согласитель же вы делать несколько замен исправно работающих железок :roll:

Открывайтесь в Барнауле (шутка)  :)
Формально, если сохраняется товарный вид - можно хоть сто раз менять технику, оплачивая только стоимость доставки  :) до вашего города.
Неформмально - коробки убиваются при таких поездках  :)  и теряется товарный вид.

Если по делу- звоните, консультируйтесь, как минимум подберём систему которая уж точно не расстроит.
А если подробно расскажете консультанту что именно хотелось бы получить от системы, то и в яблочко постараемся попасть с дистанции в 400 км)  :)
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!