Авторизуйтесь, чтобы ответить.
заказ: №200552
13.02.2012 16:40
Прошу выяснить местонахождение заказа. На сайте EMS отметка о приёме 07.02 (мне сообщили номер отправления 06.02) и всё. Контрольные сроки доставки в Дальнегорск 4-7 дней (однажды заказ действительно был доставлен на четвёртый день), до Владивостока 3-4 дня. По состоянию на этот момент, информации о поступлении во Владивосток нет.
|
|
13.02.2012 17:23
Добрый день. Мы свяжемся с транспортной. Информация будет сегодня- завтра.
Я тоже не вижу доп информации в трекинге ЕМСа. |
|
14.02.2012 11:07
Здравствуйте, Александр.
Что говорят транспортники? |
|
14.02.2012 17:44
Добрый день. Пока сделали официальный запрос.
Ждём информацию. Не беспокойтесь. Даже если вдру будет утерян груз - вышлем новый аппарат в те же деньги. |
|
20.02.2012 16:02
Здравствуйте, Александр.
Получили ли Вы ответ из EMS? Задавал этот вопрос Алексею, [url=mailto:sv@pult.ru]sv@pult.ru[/url], но он на связь не выходит. |
|
20.02.2012 17:58
Добрый день. Получили такой ответ. Ждём доп информацию.
Отправление отправлено из Москвы 09.02.2012. Буду выяснять детали. С уважением, Светлана Костенко Главный специалист отдела по обслуживанию корпоративных клиентов "EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России" Тел. (495) 956-08-08, доб. 833 Тел. моб. 8-926-007-49-60 E-mail: [url=mailto:kostenko@emspost.ru]kostenko@emspost.ru[/url] |
|
23.02.2012 16:22
Здравствуйте, Александр.
Я получил такой ответ. Добрый день! Кавалеровский почтамт на Ваш запрос отвечает: EA235350435RU адресом г.Дальнегорск от 07.02.12г. в поступленн и выдаче не значится. Проверены документы УООП Дальнегорск, ОИК Дальнегорск, ОПС Дальнегорск-6. Ведется розыск. Подавайте заявление на выплату. Будем параллельно рассматривать и искать. С уважением, Светлана Костенко Главный специалист отдела по обслуживанию корпоративных клиентов "EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России" Тел. (495) 956-08-08, доб. 833 Тел. моб. 8-926-007-49-60 E-mail: [url=mailto:kostenko@emspost.ru]kostenko@emspost.ru[/url] |
|
25.02.2012 02:07
Алло, Пульт! Чего покрылись?
Здесь перестали отвечать, отдел рекламаций тоже зашифровался. Когда мне ждать новый аппарат в те же деньги? Скоро месяц, как я оплатил заказ. Груз ваши партнёры утеряли. Почему в этой ситуации крайним остаётся покупатель, который свои обязательства и перед магазином, и перед транспортной компанией исполнил без нареканий, оплатив товар и услуги по его доставке сразу по выставлению счёта? |
|
27.02.2012 16:31
Здравствуйте, Александр.
Большое спасибо за решение отправить мне другой аппарат взамен утерянного. Я являюсь вашим постоянным клиентом, сумма заказов около 200000. Надеюсь, и дальше им оставаться. Сейчас на сайте отсутствует аппарат цвета piano white. Можете его заменит на piano black, цвет для меня не принципиален. |
|
28.02.2012 23:47
Вадим, добрый день. Под Вас уже закуплен новый сабвуфер.
Отправим в ближайшее время. Будет "с иголочки" 8) |
|
29.02.2012 01:31
С меня отзыв на маркте. :D
|
|
29.02.2012 01:38
Положительный, надеюсь.
Давайте закроем проблему для начала. :roll: |
|
29.02.2012 02:35
Конечно положительный. К Пульту.ру претензий нет. В данной ситуации вина исключительно транспортной компании. Надеюсь у вас есть хорошие юристы. Единственное пожелание, немного по оперативнее отправлять заказы. Я оплатил 1 февраля, а в транспортную передали шестого. Почитав форум узнал, что сроки выполнения заказа совпали с переездом склада, так что вопрос снимается.
|
|
03.03.2012 06:05
Здравствуйте, Александр!
Сегодня на трекинге ЕМСа появилась информация о потерявшемся отправлении. Саб прибыл во Владивосток, и , как человек порядочный, сообщаю Вам об этом. Александр, в сложившейся ситуации, могу предложить Вам следующее решение. Компенсируя месячную задержку и потерю n-ного количества нервных клеток, я получу тот аппарат, который "с иголочки", а возврат потерявшегося будет осуществлён за мой счёт. |
|
03.03.2012 13:18
Аппарат сегодня привезли.
Не удержался, получил, так что извините, но предложение об обратной доставке за мой счёт снимается. Пускай его катает тот, кто доставляет на три недели позже. Среди документации обнаружил дисконтную карту. У меня она уже есть, правда дизайн у неё другой. Подозреваю, что эта карта не на моё имя, так как сумма покупок на ней совсем не большая. Прошу уточнить этот момент. |
- 1