0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

заказ: №200552

Прошу выяснить местонахождение заказа. На сайте EMS отметка о приёме 07.02 (мне сообщили номер отправления 06.02) и всё. Контрольные сроки доставки в Дальнегорск 4-7 дней (однажды заказ действительно был доставлен на четвёртый день), до Владивостока 3-4 дня. По состоянию на этот момент, информации о поступлении во Владивосток нет.
Добрый день. Мы свяжемся с транспортной. Информация будет сегодня- завтра.
Я тоже не вижу доп информации в трекинге ЕМСа.
Здравствуйте, Александр.
Что говорят транспортники?
Добрый день. Пока сделали официальный запрос.
Ждём информацию.
Не беспокойтесь. Даже если вдру будет утерян груз - вышлем новый аппарат в те же деньги.
Здравствуйте, Александр.
Получили ли Вы ответ из EMS?
Задавал этот вопрос Алексею, [url=mailto:sv@pult.ru]sv@pult.ru[/url], но он на связь не выходит.
Добрый день. Получили такой ответ. Ждём доп информацию.


Отправление отправлено из Москвы 09.02.2012. Буду выяснять детали.




С уважением,
Светлана Костенко

Главный специалист
отдела по обслуживанию
корпоративных клиентов
"EMS Почта России" -
филиала ФГУП "Почта России"
Тел. (495) 956-08-08, доб. 833
Тел. моб. 8-926-007-49-60

E-mail: [url=mailto:kostenko@emspost.ru]kostenko@emspost.ru[/url]
Здравствуйте, Александр.
Я получил такой ответ.

Добрый день!




Кавалеровский почтамт на Ваш запрос отвечает:

EA235350435RU адресом г.Дальнегорск от 07.02.12г. в поступленн и выдаче не
значится. Проверены документы УООП Дальнегорск, ОИК Дальнегорск, ОПС
Дальнегорск-6.

Ведется розыск. Подавайте заявление на выплату.
Будем параллельно рассматривать и искать.


С уважением,
Светлана Костенко

Главный специалист
отдела по обслуживанию
корпоративных клиентов
"EMS Почта России" -
филиала ФГУП "Почта России"
Тел. (495) 956-08-08, доб. 833
Тел. моб. 8-926-007-49-60

E-mail: [url=mailto:kostenko@emspost.ru]kostenko@emspost.ru[/url]
Алло, Пульт! Чего покрылись?
Здесь перестали отвечать, отдел рекламаций тоже зашифровался.
Когда мне ждать новый аппарат в те же деньги? Скоро месяц, как я оплатил заказ. Груз ваши партнёры утеряли. Почему в этой ситуации крайним остаётся покупатель, который свои обязательства и перед магазином, и перед транспортной компанией исполнил без нареканий, оплатив товар и услуги по его доставке сразу по выставлению счёта?
Здравствуйте, Александр.
Большое спасибо за решение отправить мне другой аппарат взамен утерянного. Я являюсь вашим постоянным клиентом, сумма заказов около 200000. Надеюсь, и дальше им оставаться.
Сейчас на сайте отсутствует аппарат цвета piano white. Можете его заменит на piano black, цвет для меня не принципиален.
Вадим, добрый день. Под Вас уже закуплен новый сабвуфер.
Отправим в ближайшее время.
Будет "с иголочки" 8)
С меня отзыв на маркте. :D
Положительный, надеюсь.
Давайте закроем проблему для начала.
:roll:
Конечно положительный. К Пульту.ру претензий нет. В данной ситуации вина исключительно транспортной компании. Надеюсь у вас есть хорошие юристы.  Единственное пожелание, немного по оперативнее отправлять заказы. Я оплатил 1 февраля, а в транспортную передали шестого. Почитав форум узнал, что сроки выполнения заказа совпали с переездом склада, так что вопрос снимается.
Здравствуйте, Александр!
Сегодня на трекинге ЕМСа появилась информация о потерявшемся отправлении. Саб прибыл во Владивосток, и , как человек порядочный, сообщаю Вам об этом.
Александр, в сложившейся ситуации, могу предложить Вам следующее решение. Компенсируя месячную задержку и потерю n-ного количества нервных клеток, я получу тот аппарат, который "с иголочки", а возврат потерявшегося будет осуществлён за мой счёт.
Аппарат сегодня привезли.
Не удержался, получил, так что извините, но предложение об обратной доставке за мой счёт снимается. Пускай его катает тот, кто доставляет на три недели позже.
Среди документации обнаружил дисконтную карту. У меня она уже есть, правда дизайн у неё другой. Подозреваю, что эта карта не на моё имя, так как сумма покупок на ней совсем не большая. Прошу уточнить этот момент.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!