Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ №209975
27.04.2012 11:57
Здравствуйте, Александр!
Прошу прояснить ситуацию по заказу №209975. Нерабочий кабель вы получили. На странице заказа появилась информация, что проблема решена. Очень хочется знать, каким образом она решена. В письме, в котором я сообщил номер EMS отправления, я высказал просьбу заменить нерабочий кабель на изделие другого производителя. По этому вопросу со мной никто не связался. P.S. Про отсутствие в комплекте ЦАПа резиновых ножек, тоже ничего не пояснили. |
|
03.05.2012 10:11
Вадим. добрый день. Закрыли вопрос?
|
|
03.05.2012 18:20
Здравствуйте Александр!
С прошедшим и наступающим праздниками Вас и весь коллектив Пульта.ру! Вопрос по моему заказу закрыт, большое спасибо. |
- 1