0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

работа магазина

Добрый день. В первый раз сработал с этим магазином и остался доволен. Меня уговорил Сергей Блудов приобрести очень дорогой ресивер Onkyo TX-NR5009 и акустическую систему JBL LS60. Верней акустику эту хотел приобрести с менее дорогим ресивером. Сначала оплатил ресивер, после его получения оплатил колонки. Но ресивер, проработав 2 дня, перестал включаться. Созвонившись с пультом, договорились о его замене, но после того, как до них доедет неисправный ресивер. Ожидание было "мучительным", т.к. к тому времени приехала акустика, а подключить её было не к чему. Замену я сейчас получил, звук отличный, спасибо магазину.
Но есть и отрицательные моменты, но они незначительные. 2 дня ждал когда перезвонит мне человек со службы сервиса и сам пытался с ним связаться, чтоб согласовать дату доставки заменяемого ресивера. Дату согласовали, замена приехала без задержек.
Сейчас хочу приобрести еще акустику из этой серии, но чуть позже, уж очень дорого получается.
P.S. просите делать вам скидки, они на это с удовольствием идут, если есть возможность.
Сергей Александрович, добрый день. Спасибо за обратную связь.
Извините за накладку с ресивером. Извините за отсутствие оперативной реакции, по всей видимости, выходные дни..

п.с. Чтобы дешевле получалось, проверьте статус Вашей дисконтной карты

[url=https://www.pult.ru/basket/dk.php]https://www.pult.ru/basket/dk.php[/url]
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!