Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Хоть и были накладки, но весьма благодарен!
29.08.2012 23:18
Вот очень хочется написать отзыв с благодарностью, но приходиться писать отзыв с негативом. Покупал в вашем магазине ЖК телевизор Sharp 52LE830 - заказ № 193270. Телевизор вышел из строя и требует диагностики и ремонта. Гарантийный срок еще не вышел.
В понедельник 27 августа в 17:08 я позвонил в Пульт. ру и спросил, возможен ли гарантийный ремонт. Мне ответила, насколько я помню, Ольга и сказала, что это возможно , взяла у меня контактный телефон и пообещала, что через небольшой промежуток времени со мной свяжется сервис-менеджер. Однако, 27 августа мне так никто и не позвонил. Примерно до 14 часов 28 августа я ждал звонка, но так и не дождался. Позвонил сам. Мне ответил молодой человек, имя которого я к сожалению не запомнил. Он уже вторично принял от меня заявку на гарантийное обслуживание телевизора и сообщил, что 29 августа после 18 часов ко мне приедут и заберут по акту телевизор. Водитель как всегда позвонит за час, а мне необходимо подготовить телевизор и гарантийный талон. Телевизор и талон готовы, а вот от водителя не слуха, не духа. Не приехал и не позвонил. Я могу понять, что пробки и все такое, но позвонить-то хотя бы можно? Второй раз у меня такая история с Пультом. В первый раз описано тут [url=http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=45702]http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=45702[/url] Самое неприятное, что я еще в понедельник просил не затягивать с этим, поскольку в субботу уезжаю из Москвы на 2 недели и хотел сдать телевизор в ремонт как раз на период моего отсутствия. Осталось в запасе всего два дня. Завтра придется немного побузить :), когда я в очередной раз сам позвоню в Пульт, а там в очередной раз сильно удивятся тому факту, что служба доставки меня кинула. Плохо все это. ЗЫ А вот за исполнение заказа № 228939 спасибо. Тут никаких проблем. Все точно и в срок. |
|
30.08.2012 11:02
Александр Анатольевич, принято, разбираемся.
Извините за задержку в обратной связи. |
|
30.08.2012 11:12
Продолжение следует... :)
Сегодня снова сам позвонил в Пульт и попросил соединить меня с кем-нибудь из сервис-менеджеров. И опять судьба свела меня с Алексеем. :D , который сказал мне, что 29 августа звонил мне и не дозвонился, т.к. мой телефон был недоступен. Странно все это, мой телефон если был недоступен в течение дня, то минут 20, пока я ехал в метро. Остальное время я был на связи. Да и СМС о пропущенных звонках не поступало. Впрочем, все может быть. Главное, что телевизор обещали забрать сегодня 30 августа после 18 часов. Посмотрим... В догонку... Спасибо, Александр за ответ. Очень надеюсь, что сегодня никаких накладок не будет. Все-таки я уже привык к вашему магазину и такие вот накладки меня, мягко говоря, расстраивают :( . |
|
30.08.2012 21:16
Сегодня телевизор забрали в ремонт. Спасибо!
|
|
31.08.2012 16:01
Пока что не за что, постараемся без задержек. :roll:
|
|
10.09.2012 19:27
Уже хорошо, что забрали :) . Правда теперь главное, чтобы его вернули к жизни. Буду терпеливо ждать.
|
|
11.10.2012 21:55
Хоть и надолго затянулась диагностика и ремонт моего ТВ, но сегодня все благополучно завершилось. Телевизор поменяли на другой (Sharp LC-60LE740) и я от нового телевизора просто в восторге, не смотря на то, что он классом пониже, зато размером побольше :D . А размер имеет значение! :D
Благодарю за содействие сервис-менеджера Максима и менеджера Александра Семак (заказ 239074), а Александра Яцук за оперативное реагирование на сообщения в форуме. В целом Пульт проявил себя как всегда на высоте. Службе доставки отдельное спасибо, не подвели и доставили все оперативно. Пульт.ру это наше все! 8) Так держать! |
|
29.10.2012 10:13
Большое спасибо за теплые слова.
Хорошо что все-таки остались довольны покупкой несмотря на сервисные вопросы. Ждум Вас снова в нашем магазине. |
- 1