Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ №243318: плохая работа службы доставки
29.11.2012 15:09
Доволен работой магазин: быстро оформили заказ, сотрудник магазина проконсультировал по телефону.
Претензии только к службе доставки в Екатеринбурге. В пятницу позвонил сотрудник службы, договорились о времени доставки в субботу с 10 до 14. Прождал до 14, позвонил в службу доставки, оператор проверила - мой заказ не внесен в план доставки в этот день. Договорились на понедельник с 14 до 18. В понедельник потерял половину рабочего дня, заказ не дождался. Опять звонил оператору доставщика, высказал претензии. Попросил компенсировать мне потерянное время бесплатной доставкой заказа. Извинились, но бесплатно. В итоге получил заказ в следующую субботу. |
|
30.11.2012 12:24
Алексей Максимович, приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
Обязательно примем меры. проводится служебная проверка по факту Вашего обращения. В качестве извинений, я присвоил Вашей дисконтной карте статус VIP [url=https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41]https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41[/url] надеюсь это сгладит общее впечатление от работы доставки. Еше раз извините и спасибо за критику. Спасибо за заказ! |
- 1