0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ №243318: плохая работа службы доставки

Доволен работой магазин: быстро оформили заказ, сотрудник магазина проконсультировал по телефону.
Претензии только к службе доставки в Екатеринбурге. В пятницу позвонил сотрудник службы, договорились о времени доставки в субботу с 10 до 14. Прождал до 14, позвонил в службу доставки, оператор проверила - мой заказ не внесен в план доставки в этот день. Договорились на понедельник с 14 до 18. В понедельник потерял половину рабочего дня, заказ не дождался. Опять звонил оператору доставщика, высказал претензии. Попросил компенсировать мне потерянное время бесплатной доставкой заказа. Извинились, но бесплатно. В итоге получил заказ в следующую субботу.
Алексей Максимович, приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
Обязательно примем меры. проводится служебная проверка по факту Вашего обращения.
В качестве извинений, я присвоил Вашей дисконтной карте статус VIP  [url=https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41]https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41[/url]
надеюсь это сгладит общее впечатление от работы доставки.
Еше раз извините и спасибо за критику.
Спасибо за заказ!
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!