Авторизуйтесь, чтобы ответить.
СПАСИТЕ! Украли пульт в сервисе ПОЛИМЕДИА!!!!
18.07.2013 18:07
Рассказываю про весь этот ад,связанный с Ириной из сервисного центра пульт.ру и сервисом полимедиа,нет сил в себе держать.
Сразу скажу что у меня на карте сумма покупок накопилась уже наверно под лям,я покупаю для себя и близких в пульте уже наверно лет 5! и такого отношения я еще не получал за это. Покупал пректор sony hw 15 и все с ним замечатльно,но стал шуметь,гарантия кончилась,отдал в сервис через пульт ру,в итоге валялся он то в пульте, то в полимедии в сумме 2 месяца!!!! 2 МЕСЯЦА! мне его так и не починили,сказали что шума они не слышат,я настоял чтобы всеравно поменяли куллер или хотябы чистку сделали(готов оплатить) в итоге они ничего не сделали за 2 месяца ,а только содрали 3300р за диагностику......+ доставку я еще оплатил пульту.в итоге более 4000р и месяца ожидания...Вот скажите,это нормально? почему все эти 2 месяца я сам по некольку дней названивал в пульт Ирина никогда не берет трубки,всегда говорят что перезвонит и не перезванивает,ПОЧЕМУУУУ????WHYYYY??? в итоге привезли мне проектор ровно неделю назад,весь поцарапанный,просто убитый И без пульта управления!!!!!я в шоке,пакетик от пульта лежит а,пульта нет!!!!я в прошлый четверг сказал что нет пульта,ирина со мной так и не связалась,другая девушка только от нее мне Передала послание ,что в понедельник пульт обязательно будет,сегодня четверг,а пульта нет и звонка нет..... Пару дней назад я сам опять звонил и мне другая девушка сказала что заказала пульт и позвонит мне в среду и скажет когда он будет,но сегодня четверг и звонка нет!!!!!!!!! А теперь скажите кто-нибудь мне,многоуважаемому клиенту,почему ко мне так относятся и как мне весь этот стресс компенсируют и когда вернут пульт!!??? |
|
18.07.2013 19:06
Антон Владимирович, проблему принял, разбираюсь.
Понимаю Ваше недовольство. Приношу извинения от лица компании. Постараюсь сделать все от меня зависящее для исправления ситуации. |
|
19.07.2013 10:45
Спасибо,вам за внимание!надо было сразу,как только понял что сроки ремонта затягиваются сюда написать...
Кстати,я уже имел дело с сервисом, но тогда работал Алексей и проблем не было!он мог не перезвонить сегодня,но максимум перезванивал завтра,и все ремонты происходили быстро,никаких задержек критичных,а тут то и ремонта не было и деталей ждать не надо было и в итоге 2 месяца и до сих пор я не могу пользоваться проектором,не смотря на то что он уже у меня... |
|
19.07.2013 13:16
Ирина наконец-то сама мне сегодня утром позвонила и сказала что пульт сегодня после 16 часов будет у пульта на складе и мне его привезут в понедельник.Я очень на это надеюсь,потому что даже если получу пульт в понедельник,получается что в сумме не смог им пользоваться почти 2 недели,не смотря на то что из "ремонта" получил((( и "ремонтировали" почти ДВА месяца...(
|
|
22.07.2013 16:19
Понедельник.Ни общанного утреннего звонка от Ирины,Ни Пульта!!!
|
|
22.07.2013 20:15
Ирина так и не позвонила,но эту жалкую пародию на родной пульт мне все-таки доставили только что. Значит так,я это так не оставлю,готов им пользоваться только пока не вернете родной полноценный пульт с подсветкой,икеевский плед не компенсирует мне Украденный пульт.
|
|
30.07.2013 09:49
Антон Владимирович, добрый день.
Мы заказали оригинальный пульт. Как только будут понятны сроки поступления - сразу же свяжемся с Вами. Еще раз извините за ситуацию. |
- 1